билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.
"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.
«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — делятся представители билайна.
«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", — комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.
Состав творческой группы
Клиент: билайн
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев
- Креативный директор – Алена Осипова
- Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов
- Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин
- Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина
- Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский
Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК «Родная речь»)
- Креативный директор – Вячеслав Евсеев
- Старший арт –директор – Татьяна Старикова
- Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова
- Копирайтер – Вероника Устюжанина
- Директор по стратегии – Наталия Иванова
- Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова
- Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная
Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик
- Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова
Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Продюсер – Андрей Пучков
- Продюсер – Всеволод Лысенко
14.11.2022
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий