Креатив

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.

В М.Видео и Эльдорадо с 1 ноября стартует самая ожидаемая распродажа осени – «Чёрная пятница». Выгодные цены и скидки до 50% будут действовать на гаджеты, компьютерную технику, бытовую технику и многое другое. Ряд товаров для кухни и дома, а также полезных аксессуаров станут доступны в ограниченном количестве онлайн по специальным ценам всего за 9, 49, 999 и 3 999 рублей. В этом году Группа впервые запускает одну общую коммуникацию для двух своих розничных брендов – с момента объединения в одну компанию М.Видео и Эльдорадо всегда имели раздельное позиционирование и собственный креатив, но сейчас готовы консолидировать усилия для успешной «Чёрной пятницы». Конкуренцию двух брендов за покупателей и цены иллюстрирует креативное решение, простроенное на эстетике рестлинга.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Распродажи в ноябре проводят многие, и через объединение двух сильных, дополняющих друг друга брендов в одной коммуникационной кампании, мы можем заметно усилить своё предложение, сделать его максимально заметным. Именно поэтому для премьерного появления двух брендов в одной рекламной коммуникации мы выбрали действительно громкое событие, которое традиционно ждут миллионы, а за основу концепции взяли антураж рестлинга с присущими ему особенностями и драматургией, элементами соперничества и актёрской игры.

В качестве действующих лиц мы задействовали наших основных харизматичных медийных персон, которые имеют высокую узнаваемость и ассоциируются с брендами у самой широкой аудитории, что делает этот креатив ещё эффективнее и заметнее».

Александр «Повелитель скидок» Пушной и Вадим «Сокрушитель цен» Галыгин погрузят зрителей в крутой и знакомый многим мир шоу под названием «рестлинг», и выяснят кто же них настоящий чемпион «Чёрной пятницы» и у кого круче скидки  – у М.Видео или Эльдорадо? Пока все ждут наступления сезона выгоды, оба героя под рёв толпы уже встретились лицом к лицу и показали одинаковый вес – скидки на технику в обеих сетях будут достигать 50%.

Креативы созданы совместно с агентством Instinct и Ballpark production, режиссёром выступил Илья Смолин.

Кампания продлится в течение всего ноября и разделится на три этапа. На каждом из них, кроме еще одного уровня экономии, покупателей ждёт новый рекламный флайт, в котором они смогут наблюдать за развитием противостояния двух «величайших чемпионов в категории супертяжёлых скидок».

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Давыдова - руководитель группы разработки рекламных кампаний

Instinct (агентство)

Ballpark production (продакшн)

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация