Nipples Racing Team представила новую айдентику
Студия Gems разработало провокационную айдентику для гоночной команды Nipples Racing Team. Nipples Racing Team - это сообщество профессионалов, для который автоспорт - это образ жизни, драйв и удовольствие. Перед командой агентства стояла задача отразить в айдентике игривый подход Nipples Racing Team к автомобильному спорту, удовольствие от вождения и страсть к автомобилям, избегая стереотипности и коммуникативных клише.
Креативный директор Gems Александр Перельман рассказал: “ Для меня было важно обыграть провокационное название команды и сделать яркий узнаваемый элемент, который будет ассоциироваться с Nipples и который будет ярко смотреться на практически любых поверхностях. Поэтому появились несколько вариантов схематического изображения сосочков, которые можно использовать для разных целей”.
Основатель Nipples Racing Team Сергей Гришанов: “ При общей яркости в визуальном оформлении гоночных команд на российском рынке в них не хватает индивидуальности и узнаваемого стиля, все они похожи друг на друга. Поэтому мы решили бросить вызов тем стереотипам, в рамках которых, сейчас существуют российские гоночные команды и стать ярким прорывом в гоночной индустрии, начиная с яркого названия и заканчивая визуализацией”
Команда Gems:
- Игорь Смирнов, продюсер
- Александр Перельман, креативный директор
- Денис Жила, копирайтер
- Светлана Легостаева, дизайнер
- Ольга Мошкина, ассистент
15.09.2022
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий