Креатив

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

Иви запускает новую мобильную подписку «Изи-Иви». Для того, чтобы рассказать об обновлении, а также нативно вовлечь молодую аудиторию, сервис предложил пользователям Telegram самим стать частью этой кампании. Теперь в рекламе, которую увидит и услышит вся страна, будет звучать хор их голосов. Таким образом Иви становится ближе к своим зрителям. 

С 19 по 25 сентября Иви собирал голосовые сообщения от пользователей при помощи телеграм-бота. В итоге, за неделю в распоряжении онлайн-кинотеатра оказалось более 1000 аудиосообщений с напевом “Изи Иви”. После этого их объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.

"Больше половины всех пользователей сидят в интернете с телефона или планшета. Наиболее активная аудитория — это молодежь. Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам — поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше — наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы.” — отмечает Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу.

В рамках промо кампании были также привлечены блогеры — Аня Покров, Даня Милохин и другие, — которые анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примеров остальных.

«Изи Иви» — мобильная подписка, доступная  к использованию только на смартфонах и планшетах, без тестового периода, одновременный просмотр возможен только на одном устройстве. Ее стоимость составляет 99 рублей, при этом зрителям доступен весь контент, который представлен на сервисе онлайн-кинотеатра без ограничений. Кроме того, Иви каждый  месяц планирует показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства, которые будут также доступны в новом продукте.

Команда проекта:

«Иви» (клиент):

  • Директор по маркетингу: Артем Лопухин
  • Директор по бренду и контентному маркетингу: Ренат Шаяхметов
  • Руководитель группы креатива: Олег Столярчук
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Людмила Бартенкова
  • Руководитель группы закупки медийной рекламы: Юрий Упадышев
  • Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ира Дружинина
  • Менеджер направления по работе с инфлюенсерами: Дарья Рожко
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маша Кичко
  • PR директор: Елизавета Худякова

Grape (агентство):

  • Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
  • Креативный директор: Петр Лебедев
  • Руководитель креативной группы: Юрий Коробов
  • Старший копирайтер: Александр Рагозин
  • Копирайтер: Нина Никитина
  • Копирайтер: Ася Якубович
  • Арт-директор: Георгий Токарев
  • Дизайнер: Екатерина Ткаченко
  • Директор отдела по работе с клиентами: Агунда Баева
  • Менеджер по работе с клиентами: Полина Тарасенко
  • Старший продюсер: Елена Егорова

07.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация