Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей
В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.
Иви запускает новую мобильную подписку «Изи-Иви». Для того, чтобы рассказать об обновлении, а также нативно вовлечь молодую аудиторию, сервис предложил пользователям Telegram самим стать частью этой кампании. Теперь в рекламе, которую увидит и услышит вся страна, будет звучать хор их голосов. Таким образом Иви становится ближе к своим зрителям.
С 19 по 25 сентября Иви собирал голосовые сообщения от пользователей при помощи телеграм-бота. В итоге, за неделю в распоряжении онлайн-кинотеатра оказалось более 1000 аудиосообщений с напевом “Изи Иви”. После этого их объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.
"Больше половины всех пользователей сидят в интернете с телефона или планшета. Наиболее активная аудитория — это молодежь. Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам — поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше — наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы.” — отмечает Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу.
В рамках промо кампании были также привлечены блогеры — Аня Покров, Даня Милохин и другие, — которые анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примеров остальных.
«Изи Иви» — мобильная подписка, доступная к использованию только на смартфонах и планшетах, без тестового периода, одновременный просмотр возможен только на одном устройстве. Ее стоимость составляет 99 рублей, при этом зрителям доступен весь контент, который представлен на сервисе онлайн-кинотеатра без ограничений. Кроме того, Иви каждый месяц планирует показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства, которые будут также доступны в новом продукте.
Команда проекта:
«Иви» (клиент):
- Директор по маркетингу: Артем Лопухин
- Директор по бренду и контентному маркетингу: Ренат Шаяхметов
- Руководитель группы креатива: Олег Столярчук
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Людмила Бартенкова
- Руководитель группы закупки медийной рекламы: Юрий Упадышев
- Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ира Дружинина
- Менеджер направления по работе с инфлюенсерами: Дарья Рожко
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маша Кичко
- PR директор: Елизавета Худякова
Grape (агентство):
- Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
- Креативный директор: Петр Лебедев
- Руководитель креативной группы: Юрий Коробов
- Старший копирайтер: Александр Рагозин
- Копирайтер: Нина Никитина
- Копирайтер: Ася Якубович
- Арт-директор: Георгий Токарев
- Дизайнер: Екатерина Ткаченко
- Директор отдела по работе с клиентами: Агунда Баева
- Менеджер по работе с клиентами: Полина Тарасенко
- Старший продюсер: Елена Егорова
07.10.2022
Еще статьи по теме
- LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта - 31.07.2023
- Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей - 23.05.2023
- Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI - 15.06.2021
- Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV - 23.04.2019
- Онлайн – кинотеатр ivi начал продавать продакт плейсмент в коротком метре - 23.11.2017
- Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi - 30.10.2017
- НТВ и ivi достигли соглашения о партнёрстве на 1 год - 23.08.2017
- Онлайн–кинотеатр ivi запустил новый продукт Smart TRP - 26.05.2017
- "Орион" запускает онлайн-кинотеатр - 27.10.2016
- "Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры - 27.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий