Креатив

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Как корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство.

Универсальность, которая привлекает внимание

В рамках HR-проекта по онбордингу новичков Ozon Tech и StickPeek разработали мерч со сменными стикерами, который запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга. 

Одежда со съемными патчами привлекла Ozon Tech своей универсальностью. Раньше корпоративный мерч для команды изготавливала другая компания. Это тоже были худи — с брендированным капюшоном. И именно это брендирование сильно ограничивало сферу ношения толстовок (только в офисе или на официальных мероприятиях). А худи с патчами от StickPeek можно носить и в пир, и в мир. Поэтому команда Ozon Tech полностью перешла на нашу продукцию, чем мы очень гордимся.

Кстати, оказалось, что наши худи привлекают к себе внимание — люди интересуются у их владельцев, где их заказать.

Дарья Раздина, деврел Ozon Tech:

"С интересом к нашему мерчу я сталкивалась лично. Например, недавно мне написал Григорий Петров — достаточно известный человек в IT-среде, который давно и активно присутствует в тусовке, и уж чем-чем, а простым мерчем его не удивишь. Так вот, Гриша спросил, где мы делаем такие интересные худи. Оказывается, он увидел наш мерч на конференции разработчиков Saint HighLoad++."

Для своего мерча Ozon Tech выбрала силиконовые и вышитые патчи. А вот что касается дизайна и содержания, то это результат креатива всей команды нашего клиента.

Одежда брендирована по минимуму — название компании фигурирует далеко не на всех патчах. Благодаря этому она не воспринимается как реклама и вызывает позитивные эмоции не только у тех, кто ее носит, но и у людей, с которыми они общаются.

Авторы патчей - сами сотрудники. В последней партии их у нас было 69 разновидностей: мемы, частые выражения, шутки.

Дарья Раздина, деврел Ozon Tech:

"Отдельного внимания заслуживают слова «Принят» и «Уволен». Это тоже наша командная шутка. Когда кто-то из коллег вступает в чат в Slack, ему пишут: «Принят». А если кто-то покидает чат — то «Уволен». В общем, эти слова никак не связаны с приемом на работу или увольнением."

Как в детстве: обмен стикерами-патчами

Поскольку коллективный разум Ozon Tech сгенерировал огромное количество вариантов патчей, невозможно представить, чтобы каждый сотрудник получал полный набор. Но если для каждого предусмотрено ограниченное количество патчей, как всем угодить?

Как выяснилось, чтобы никому не было обидно, патчи распределяются вслепую — по пять штук. А потом начинается самое интересное...

У нас есть «мешок Санта-Клауса», куда мы кладем очередную партию патчей. Каждый человек вытаскивает по пять штук. А потом люди начинают меняться.

Допустим, вытянул человек патчи, но какой-то из них ему не очень подходит или не очень нравится. И вот идет он по коридору и видит кого-то с патчем, который ему нравится. Он просто подходит и предлагает меняться: «Давай, я тебе кота, а ты мне — delivery». Такие обмены теперь происходят у нас постоянно — люди ищут патчи, соответствующие их обязанностям или взглядам. Есть даже специальный чат для этой цели. Мы ничего такого не планировали — такая культура зародилась сама.

18.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация