Креатив

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Один из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей Макдоналдс, останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружке и баннерах были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества.  

«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас – это рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка», — говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка».

По данным BHT «Вкусно – и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям Макдоналдс на конец июля:

  • уникальный вкус — выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно – и точка» подходит для легкого перекуса;
  • ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что у нас можно купить качественные продукты по хорошей цене;
  • место для компании, семьи и молодежи — выросло количество людей, считающих, что у нас можно купить блюда для большой компании. Однако, еще больше людей называют «Вкусно - и точка» молодежным местом.

«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавляет Дарья Назаркина.

Компания «Вкусно – и точка»:

  • Дарья Назаркина – вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков – директор по маркетингу
  • Светлана Грицай – старший менеджер по маркетингу
  • Наталья Платонова – менеджер по маркетингу
  • Анастасия Порубаева – старший менеджер по маркетингу
  • Вероника Соколова – младший менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова – диджитал менеджер
  • Косолидзе Анастасия – специалист по связям с общественностью

Креативное агентство: LeoBurnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
  • Василий Губин – креативный директор
  • Анастасия Маркина – старший арт-директор
  • Анастасия Величай – арт-директор
  • Ксения Малинина – старший копирайтер
  • Вероника Устюжанина – копирайтер
  • Елена Андрич – директор по стратегическому планированию
  • Лера Бовдей – директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко – менеджер по работе с клиентами
  • Мария Китаева - младший менеджер по работе с клиентами
  • Вероника Данилова – управляющий директор Graphit
  • Андрей Лившин – руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер Graphit
  • Надежда Прощикина – графический дизайнер
  • Сергей Агапов – траффик-директор
  • Олег Гридасов – старший продюсер

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Татьяна Чорная – директор по работе с клиентами
  • Марина Маевская – директор по работе с клиентами в диджитал
  • Антон Горшанов – руководитель группы по планированию рекламы
  • Александра Токарева – руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
  • Екатерина Викторова – старший менеджер по планированию рекламы
  • Екатерина Гераcимова – старший менеджер по планированию рекламы в диджитал

Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Мария Фейгина – директор по работе с клиентами
  • Анастасия Волконская – старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Лиховид – руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений
  • Илья Иляскин – диджитал арт-директор
  • Екатерина Белошкурская – старший проджект менеджер

Продакшн Prodigious(входит в ГК «Родная речь»)

  • Тигран Бежанов – режиссер
  • Костя Силаков – оператор
  • Андрей Дубинин – старший продюсер
  • Андрей Пучков – старший пост-продюсер
  • Алексей Андреев – руководитель дизайн-студии
  • Андрей Смирнов – технический дизайнер

19.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация