"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев
С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.
Один из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей Макдоналдс, останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружке и баннерах были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества.
«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас – это рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка», — говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка».
По данным BHT «Вкусно – и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям Макдоналдс на конец июля:
- уникальный вкус — выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно – и точка» подходит для легкого перекуса;
- ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что у нас можно купить качественные продукты по хорошей цене;
- место для компании, семьи и молодежи — выросло количество людей, считающих, что у нас можно купить блюда для большой компании. Однако, еще больше людей называют «Вкусно - и точка» молодежным местом.
«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавляет Дарья Назаркина.
Компания «Вкусно – и точка»:
- Дарья Назаркина – вице-президент по маркетингу
- Максим Бабиков – директор по маркетингу
- Светлана Грицай – старший менеджер по маркетингу
- Наталья Платонова – менеджер по маркетингу
- Анастасия Порубаева – старший менеджер по маркетингу
- Вероника Соколова – младший менеджер по маркетингу
- Екатерина Саркисова – диджитал менеджер
- Косолидзе Анастасия – специалист по связям с общественностью
Креативное агентство: LeoBurnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
- Василий Губин – креативный директор
- Анастасия Маркина – старший арт-директор
- Анастасия Величай – арт-директор
- Ксения Малинина – старший копирайтер
- Вероника Устюжанина – копирайтер
- Елена Андрич – директор по стратегическому планированию
- Лера Бовдей – директор по работе с клиентами
- Дарья Мирошниченко – менеджер по работе с клиентами
- Мария Китаева - младший менеджер по работе с клиентами
- Вероника Данилова – управляющий директор Graphit
- Андрей Лившин – руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер Graphit
- Надежда Прощикина – графический дизайнер
- Сергей Агапов – траффик-директор
- Олег Гридасов – старший продюсер
Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Татьяна Чорная – директор по работе с клиентами
- Марина Маевская – директор по работе с клиентами в диджитал
- Антон Горшанов – руководитель группы по планированию рекламы
- Александра Токарева – руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
- Екатерина Викторова – старший менеджер по планированию рекламы
- Екатерина Гераcимова – старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Мария Фейгина – директор по работе с клиентами
- Анастасия Волконская – старший менеджер по работе с клиентами
- Мария Лиховид – руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений
- Илья Иляскин – диджитал арт-директор
- Екатерина Белошкурская – старший проджект менеджер
Продакшн Prodigious(входит в ГК «Родная речь»)
- Тигран Бежанов – режиссер
- Костя Силаков – оператор
- Андрей Дубинин – старший продюсер
- Андрей Пучков – старший пост-продюсер
- Алексей Андреев – руководитель дизайн-студии
- Андрей Смирнов – технический дизайнер
19.09.2022
Еще статьи по теме
- Егор Крид, ММОМА и стрит-арт: "Вкусно - и точка" запускает новый Супер Бокс - 16.09.2024
- Кидз Комбо с секретом: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек с персонажами сериала "Фиксики" - 04.09.2024
- "Вкусно - и точка" представляет новый Супер Бокс с Хеллоу Китти - 20.06.2024
- Все волшебное - реально: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек - 28.05.2024
- Эксклюзивная премьера во "Вкусно - и точка": в меню появится Супер Бокс для молодой аудитории - 19.12.2023
- Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном - 01.12.2023
- "Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России - 26.10.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий