Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия1

Более половины заведений общепита и салонов красоты Москвы используют в своих названиях иностранные слова. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Коммуникационным агентством 4D в преддверии второго чтения законопроекта о защите русского языка.

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты"

Динамичные потоки света, контрастная гамма королевского синего и бледно-пурпурного, выразительное массивное шрифтовое начертание в сочетании с простым и современным силуэтом.

Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы

Брендинговое агентство «Март» решило задачу нового позиционирования и полной смены айдентики бренда детской IT-школы. Очное учебное заведение было частью крупной франчайзинговой сети, но когда было принято решение стать самостоятельной структурой, понадобился полный пересмотр платформы бренда и стратегии его развития.

Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы — Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». Как рассказывают представители агентства AVC, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД

Эксперты о том, что нужно, чтобы брендинг стал отдельной отраслью. 

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.

Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 «обучает» новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения «языка дорожных знаков» и «языка вкуса».

CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов

CYBERSTEEL – ведущий российский поставщик трубной продукции из нержавеющих марок стали развивает новый подход к производству — киберметаллургию. С помощью цифровых сервисов и высоких технологий здесь создают бесшовные трубы из нержавеющей стали, предопределяя стандарты отрасли. Команда агентства Radar разработала концепцию HR-коммуникаций и гайд креативных решений для сотрудников компании.

СберСеллер представил новый фирменный стиль

Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории

Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте

Не везет Москве в последнее время на вывески: только утихли страсти вокруг магазина с неблагозвучным названием «Пердеж» («Первый дежурный магазин кроссовок»), как в Черемушках заметили рекламу салона для стрижки животных «Песzdесь».

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Изнаночная сторона нейминга

Когда-то давно, когда я училась вышивать крестиком, мне рассказали историю о том, как проходит экзамен у тех, кто учится вышивать профессионально. Показывая преподавателю свою работу, вышивальщица сначала демонстрирует не лицевую сторону, а изнаночную. И в первую очередь по тому, как выглядит изнанка, экзаменатор оценивает мастерство ученицы.

Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"

ГК «Ренна» — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане «Компания со вкусом». Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.

Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок

Tikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и мирового опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях (от экспертной деревозащиты до красок по металлу, и конечно интерьерные краски) и всегда ставила потребителя во главу угла, разрабатывая продукты, исходя из запроса и потребностей покупателей.

Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.

PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис2

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС. 

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

Если и применимо говорить о дизайн-проектах «с пылу с жару», то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

«ПКФ ТСК» занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. 

С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"

С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей – разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка».

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

Брендинг детского садика в Индонезии

В студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать образ птички колибри, это было единственным условием.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация