Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы — Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.
Команда агентства использовали тонкие и гибкие линии с аккуратными удлиненными листьями овальной формы и маленькими цветками незамысловатой формы в качестве графического изображения лианы.
У растения есть одно начало и бесчисленное множество ответвлений. Лиана растет: начинается на одном предмете и продолжается на следующем, тесно связывая их между собой. Словно настоящая лиана вьется вокруг стволов деревьев в джунглях, стремясь выше и дальше.
Таким образом, как рассказывают креаторы проекта, формируется связь между носителями стиля. Изображение лианы на каждом из них — это продолжение ее роста. И используется не разные лианы на каждом конкретном носителе, а всегда одну, имеющую бесконечный потенциал к росту и расширению. Гибкость растения позволяет нам создавать множество вариаций носителей для любых задач, сохраняя главный принцип — рост и движение лианы не должны останавливаться! Такова лиана в живой природе и такова лиана в нашем проекте.
Листья лианы – зелёный бархат, под солнечными лучами он переливается различными оттенками: от темного оттенка папоротника, через насыщенный плющ к цвету молодой весенней травы. Были использованы эти цвета в айдентике, поскольку они хорошо контрастируют друг с другом, при этом оставаясь в рамках природной зеленой палитры.
Для логотипа был выбран шрифт Belarus — современную ленточную антикву, отсылающую к плакатной графике середины 20 века. Этот лаконичный шрифт хорошо работает в разных масштабах, остается читабельным и подходит по настроению к изящным переплетениям лианы на носителях фирменного стиля.
15.02.2025
Еще статьи по теме
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий