Брендинг

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Контекст

В 2023 году два опытных юриста пришли к решению основать компанию нового поколения Anischenko Laptev (AL Legal). Главная цель — предложить белорусским и иностранным клиентам юридические услуги высочайшего качества, соответствующие вызовам современного мира. Мотивированные переменами на рынке, основатели по-дружески отделились от известной международной компании и продолжают работать независимо, сохраняя высокие стандарты профессионализма.

Новая юридическая фирма объединяет более 20 лет профессиональной практики, международные стандарты, экспертизу в области ESG, глубокое понимание локального рынка и команду опытных специалистов с международной квалификаций и признанием, разделяющую ценности компании. Anischenko Laptev нацелена не только на помощь в решении юридических вопросов, но и на укрепление доверия клиентов к праву и престижа юридической профессии.

Задачи

  • Исследования рынка, конкурентов, потребителей, тенденций и трендов;
  • Разработка позиционирования, отражающего ценности, миссию и особенности подхода;
  • Создание айдентики, которая подчеркнет профессионализм, современность и локальную идентичность;
  • Брендинг носителей, поддерживающих целостность коммуникации.

Аналитика и стратегия

Исследования рынка и аудитории показали, что клиенты в Беларуси выбирают юридических партнеров, опираясь прежде всего на репутацию специалистов. Основатели Anischenko Laptev уже обладали громкими именами и профессиональным признанием, что стало основой для формирования бренда.

Также следовало отразить и другие преимущества новой компании — технологичность процесса оказания юридических услуг, международный опыт команды и фокус на моральных ценностях, этических стандартах и глубоком знании местного рынка. И помочь Anischenko Laptev развить потенциал менять восприятие юридических услуг в Беларуси, привнося в работу международные стандарты и внимание к деталям.

Позиционирование

Позиционирование «Global Vision. BYLF Decision» подчеркнуло стратегический взгляд на юридические услуги, сочетающий международные подходы и локальную экспертизу. BYLF (Belarusian Legal Firm) — это не просто аббревиатура, а концептуальный подход, который формирует новую категорию в юридическом бизнесе Беларуси. Это символ трансформации юридического рынка, ориентированный на современные ценности, международные стандарты и долгосрочное партнерство.

На этом этапе была сформулирована миссия бренда: поддерживать клиентов в создании и развитии устойчивого бизнеса, укрепляя веру в право.

Айдентика

Айдентика строится на строгом гротескном шрифте с четкими линиями. Это поддерживает минималистичность стиля и понятность визуального языка. Акцент на разделении слов добавляет ритмичности и уникальности в восприятии.

В полный и сокращенный вариант логотипа Anischenko Laptev заложены фамилии основателей. Четкие линии и баланс формы подчеркивают профессионализм, устойчивость и динамику.

В фирменной палитре бренда — два основных цвета. Яркий салатовый символизирует рост, развитие, энергию и экологичный подход. Темно-зеленый добавляет солидности, уверенности и доверия, напоминая о лесах и природе Беларуси. Палитра создает гармонию между строгой профессиональностью и открытостью, отражая ценности компании. Более того, такая палитра выгодно отличает бренд Anischenko Laptev от других компаний юридической индустрии, где в палитре преобладает использование синего цвета.

Агентство забрендировало промо-материалы, печатные и другие носители фирменного стиля. Благодаря проделанной работе Anischenko Laptev (AL Legal) воспринимается как современная, экспертная, системная, этичная компания.

24.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация