СберСеллер представил новый фирменный стиль

Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории
СберСеллер, сейлз-хаус группы Сбер, официально представил обновлённый фирменный стиль. Визуальный язык отражает концепцию «фокуса внимания» и демонстрирует стремление компании становиться ближе к клиенту, предлагая решения на стыке технологий и эмоций. Новый стиль будет использоваться для оформления коммерческих предложений, официальных блогов компании и других внешних коммуникаций.
СберСеллер стремится не просто привлечь внимание, а через визуальные коммуникации сделать каждое взаимодействие с брендом осмысленным, персонализированным и эмоционально насыщенным. Новый фирменный стиль будет применяться на цифровых платформах, в рекламных кампаниях и маркетинговых коммуникациях.
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера: «Внимание сегодня — это ценный ресурс и своего рода капитал бренда, который помогает выделяться и оставаться актуальными. Мы в СберСеллере не просто следим за трендами, но и создаем новые стандарты работы с фокусным вниманием аудитории. Наш фирменный стиль отражает философию компании и помогает точнее раскрывать идеи и предложения клиентам и партнерам».
Основные элементы обновления.
Органичные формы и 3D-иконки. Аллегория динамичного, постоянно меняющегося мира медиа и контента. СберСеллер помогает брендам встраивать рекламную коммуникацию в поток потребляемого контента так, чтобы она оказалась в фокусе внимания аудитории.
Динамическая цветовая палитра. Основа визуального языка — оттенки, вдохновленные тепловыми картами. Цвета олицетворяют точки внимания и помогают бренду оставаться заметным в быстро меняющемся цифровом пространстве. Палитра выбрана таким образом, чтобы показать полную преемственность брендбуку Сбера, и при этом вкладывая новый смысл и видение бренда.
Минималистичная типографика. В обновлении используется шрифт SB Sans Display, который обеспечивает максимальную читаемость и современный вид текста.
Интеграция с основным продуктом. Вызов последнего года для всей рекламной индустрии — это нарастающий рекламный клаттер и снижение уровня внимания аудитории. Поэтому 2025 для Сберселлера — это год изучения законов распределения внимания аудитории в новых реалиях контента и медиа. Запланированные исследования помогут сейлз-хаусу повысить качество настройки внимания аудиторных сегментов на релевантные коммуникационные сообщения брендов.
19.12.2024
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий