Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.
Решение
Поиск нейма начался с погружения в сленг целевой аудитории. Агентство ставило цель создать яркое, смелое, драйвовое имя, которое поможет детям и подросткам идентифицировать бренд как «свой». Так появился Prank — синоним «розыгрыша», пришедший к нам из английского языка и часто употребляемый в среде видеоблогеров.
Идея визуальной айдентики вдохновлена харизматичным именем и яркой палитрой самих напитков. Насыщенный голубой и персиковый настолько активные, что сами становятся частью оформления. Fabula Branding обеспечила гармонию, подобрав контрастные цвета для элементов на этикетках, и сделала композиционным центром упаковки крупный шрифтовой логотип, своим начертанием отсылающий к граффити. А также создала персонажей, показывающих вкусы позиций и ассоциирующихся с неймом.
31.01.2025
Еще статьи по теме
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий