Спецпроект – креатив и доказанная эффективностьКак нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов |
Спецпроект – креатив и доказанная эффективностьКак нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов |
Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламыОб этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти |
Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателейАналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел исследование, чтобы определить отношение федеральных рекламодателей к радио как медиаканалу. |
Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее. |
"Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радиоКомпания «Петрович» объявила о начале сотрудничества с агентством Media First (входит в TWIGA CG). Агентство оказывает услуги по консультированию в стратегическом планировании и размещении. Сумма контракта не разглашается. |
Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штрафВведение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто – получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова. |
"Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый годКикшеринг Юрент запустил рекламную кампанию против нарушений ПДД в Сочи. А на улицах Москвы появились постеры про «любимый краснодарский самокатный край» — так сервис решил напомнить, что сезон самокатов продолжается на Юге круглый год, и что правила нужно соблюдать даже под шашлычок на отдыхе. |
"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сиротБлаготворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама» |
Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 годаНа XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики. |
#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоуСтартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость». |
"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форумеДрайверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор. |
"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу
Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»
|
"Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрииПрошедший 2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в свежем выпуске «Российского рекламного ежегодника». |
Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажуМногие креативные агентства сталкиваются с проблемой воровства кейсов. Так, портфолио команды Jekyll&Hyde украли 34 раза, и не только коллеги из России, но и Китая. Сегодня проблема нарушения авторских прав решается долго и сложно, да и отмониторить мошенников бывает непросто. Jekyll&Hyde выставило на продажу лицензию на свое портфолио, чтобы агентства использовали его для поиска новых клиентов без обмана. Портфолио можно легально разместить на сайте, отправлять клиентам, хвастаться им перед конкурентами. |
Социальная реклама пошла в ростВложения государства в продвижение увеличились в разы. |
Реклама на радио работает: тренды развития медиаО перспективах локального рынка радио, последних трендах и новых инструментах оценки эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио». |
"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозеЯркие креативы на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомые всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне, и к Дню рождения фонда 1 июля. |
Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радиоРадиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания. |
Динамика рынка радиорекламы. Исследование холдинга M10MediaМногие наши коллеги по рекламному цеху подготовили различные прогнозы по ситуации на рынке. Прогнозы очень разные – от 10% снижения до фатального падения на 90%. Чтобы не блуждать в чужих догадках, по итогам первого месяца после очередного «черного лебедя», мы решили самостоятельно подготовить обзор итогов марта для рынка радиорекламы нашего региона в формате «год к году». |
"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космосаРекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах |
Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививкеКомпания Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать прививку. Тестировали пять видео, доступных к просмотру в интернете. Наиболее интересным и мотивирующим аудитория признала китайский анимированный ролик о механизме действия вакцины. Но даже он не слишком влияет на решение о прививке – лишь 20% опрошенных заявили, что вероятно, сделают прививку после просмотра. |
Добрая социальная реклама о серьезных заболеванияхБлаготворительный фонд «Память поколений» и «Союзмультфильм» расскажут о ранней диагностике когнитивных изменений в рамках проекта Деменция.net |
Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионахИсследовательский центр АКАР выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. По результатам опроса, радио выбирают для рекламных кампаний прежде всего из-за оперативности запуска рекламы (86,2%) и широкого охвата аудитории (84,5%). Респонденты ценят радио, поскольку канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет быстро вносить изменения в кампании (80,6%). |
Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают, что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском рынке. |
Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ ВинзаводСвоим опытом поделятся SETTERS, «Ночлежка», «Благотворительность ВКонтакте», «Такие дела» и другие специалисты и организации |
"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампаниюКак помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда «Триазавирин» показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов — самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе. |
НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламыАвторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. |
Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021Какое будущее ждет рынок аудиорекламы в регионах России? Этот вопрос эксперты обсудили на Национальном рекламном форуме Регионы 2021. В деловой программе форума приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио. |
В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров, иллюстраторов Москвы пройдёт во второй раз с 10 сентября по 30 ноября. |
#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движенияПлакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам. |
Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). |
Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампанийКрупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов. |
Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидетьВ социальном ролике благотворительного фонда «Живи сейчас» актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю. |
Химия была, но мы рассталисьВ России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями. |
Собаки и их след в истории: Jekyll&Hyde и Mitch&Me выпустили принт ко Дню космонавтикиСобаки были первыми в космосе. И кто знает, где еще. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы