Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажу
Многие креативные агентства сталкиваются с проблемой воровства кейсов. Так, портфолио команды Jekyll&Hyde украли 34 раза, и не только коллеги из России, но и Китая. Сегодня проблема нарушения авторских прав решается долго и сложно, да и отмониторить мошенников бывает непросто. Jekyll&Hyde выставило на продажу лицензию на свое портфолио, чтобы агентства использовали его для поиска новых клиентов без обмана. Портфолио можно легально разместить на сайте, отправлять клиентам, хвастаться им перед конкурентами.
Покупка портфолио Jekyll&Hyde решает задачи: наполнения сайта агентства, подтверждения профессионального уровня перед клиентами и участия в тендерах.
Cейчас можно купить лицензию на использование работ Jekyll&Hyde по цене подписки от $9,99 в месяц. В продажу выставлены кейсы по брендингу, дизайну и рекламе для российских и международных брендов, победители фестивалей «Каннские львы», «Белый квадрат», Red Apple, ADCR, Epica Awards.
«Когда первый раз видишь свои работы на сайте другого агентства — это вызывает гнев, на двадцатый приходит идея: “Раз кейсы агентства так востребованы у других, то почему бы не продать их!” Цель нашего проекта помочь бороться с проблемой воровства кейсов и поддержать творческую индустрию», — рассказывает Елена Паламарчук, CEO Jekyll&Hyde.
14.06.2023
Еще статьи по теме
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- "Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию - 20.09.2021
- Собаки и их след в истории: Jekyll&Hyde и Mitch&Me выпустили принт ко Дню космонавтики - 12.04.2021
- Домогательства как сюжет драмы: проект ТыНеОдна и Jekyll&Hyde против харассмента - 08.04.2021
- Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности - 29.03.2021
- Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов - 28.10.2020
- Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram - 27.07.2020
- Трагедии в комментариях - 07.04.2020
- Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий