Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний
Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов.
“Мы рады началу партнерства с Facebook, которое позволит нам поддержать еще больше проектов, которым нужна коммуникационная поддержка.. Сегмент социальных коммуникаций в России только развивается, и многим НКО пока не хватает внутренних ресурсов и экспертизы для продвижения своих инициатив. Уже больше года мы поддерживаем проекты некоммерческих фондов в медиа, разрабатываем креативные механики, коммуникационные стратегии и медийные тактики продвижения. Поэтому точно знаем как важна фондам поддержка профильных игроков, которые могут проконсультировать по рекламным форматам, подходам, позиционированию - помочь найти свою аудиторию и выстроить с ней правильную коммуникацию. Надеюсь, что в рамках совместных образовательных инициатив, мы сможем способствовать развитию сегмента социальных коммуникаций и предоставим фондам хорошую базу для развития”, - поделилась лидер краудсорсинговой платформы Люси Виноград.
“Социальные сети помогают некоммерческим организациям и тем, кто хочет им помогать, найти друг друга. Мы знаем, что многие российские НКО хотят освоить стратегии продвижения в социальных сетях и нуждаются в дополнительных ресурсах для проведения своих информационных кампаний. Наша задача - поддержать их в этом, и мы надеемся, что наша эксперты совместно с командой Better помогут НКО успешно освоить инструменты социальной коммуникации и узнать о важнейших принципах работы с онлайн-сообществами», – Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями России
В рамках первого этапа партнерства специалисты Facebook совместно с Better проведут образовательные вебинары. В частности 16 июня 2021 г пройдет тренинг, разработанный для некоммерческих организаций и волонтеров, заинтересованных в создании успешной стратегии развития работы с аудиторией и инструментах развития онлайн-сообществ. Курсы помогут всем участникам определиться с целями и критериями успеха маркетинговых кампаний, а также создавать эффективные креативные стратегии коммуникации в цифровой среде.
Платформа Better, запущенная в конце 2019 в рамках коммуникационного холдинга dentsu Russia, объединяет медиамеценатов и комьюнити из более чем 130 интеллектуальных волонтеров для создания коммуникационных проектов для НКО. При поддержке Better фонды на pro bono основе получают доступ к маркетинговой экспертной поддержке, креативным решениям, стратегиям и консультациям по инвентарю, ранее был доступным только для коммерческих брендов. В настоящее время среди ключевых партнеров платформы - более 50 медиакомпаний, ведущие благотворительные фонды. Среди них - «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), Google, MobX, BrandStorm by MobX, Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper AdTech, Hybrid, IMHO, агентство Posterscope и ведущие операторы наружной рекламы, фонд «Нужна помощь», Благотворительный фонд Константина Хабенского, фонд «Арифметика добра» и др.
11.06.2021
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- Better собрал социальные проекты, которым необходима поддержка бизнеса - 04.07.2022
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий