Новости компаний

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.

Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.

Российская академия рекламы выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2023 года. В 24-м Российском рекламном ежегоднике лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли. О направлениях развития радиорекламы рассказала Юлия Андрюшова, сопредседатель Комитета радио АКАР, эксперт ГПМ Реклама, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). «Впервые за многие годы реклама на радио «зазвучала» по-новому: новые рекламодатели, рост интереса к специальным проектам, новые форматы рекламных интеграций и многое другое», – отмечает Юлия Андрюшова.

В своем материале эксперт представила структуру современного рынка радиорекламы, продемонстрировала изменения по отдельным сегментам. Так, для категории «Автотранспорт и сопутствующие товары», которая уступила лидирующие позиции в 2022-м, минувший год стал периодом наращивания объемов в рамках маркетинговых инвестиций в радио – рост рекламных бюджетов превысил 110%. Основными рекламодателями стали китайские и российские бренды, пришедшие на смену европейским, японским и американским производителям. Лидером сегмента «Москва+сеть» по итогам 2023 года является «Финансовый сектор». Появление новых продуктов, развитие вокруг основного бренда экосистем способствовали росту этой категории. На рынке радио также наблюдается рост сегмента МСБ. Доля компаний, которые используют рекламу, увеличилась до 25%.

«Радио позволяет бизнесу не только эффективно продвигать стартапы, но и наращивать лояльность и продажи компаниям, которые существуют на рынке несколько лет, успешно встраиваясь в коммуникационные стратегии. Изменение медиаландшафта, в связи с уходом части зарубежных интернет-ресурсов, усиливает позиции радио в медиамиксе за счет охватности, доступности и оперативности», – подчеркивает Юлия Андрюшова. Эксперт считает, что темпы роста рекламного интереса со стороны компаний, инвестирующих в радио, сохранятся и в 2024 году.

16.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация