Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.
Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.
Российская академия рекламы выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2023 года. В 24-м Российском рекламном ежегоднике лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли. О направлениях развития радиорекламы рассказала Юлия Андрюшова, сопредседатель Комитета радио АКАР, эксперт ГПМ Реклама, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). «Впервые за многие годы реклама на радио «зазвучала» по-новому: новые рекламодатели, рост интереса к специальным проектам, новые форматы рекламных интеграций и многое другое», – отмечает Юлия Андрюшова.
В своем материале эксперт представила структуру современного рынка радиорекламы, продемонстрировала изменения по отдельным сегментам. Так, для категории «Автотранспорт и сопутствующие товары», которая уступила лидирующие позиции в 2022-м, минувший год стал периодом наращивания объемов в рамках маркетинговых инвестиций в радио – рост рекламных бюджетов превысил 110%. Основными рекламодателями стали китайские и российские бренды, пришедшие на смену европейским, японским и американским производителям. Лидером сегмента «Москва+сеть» по итогам 2023 года является «Финансовый сектор». Появление новых продуктов, развитие вокруг основного бренда экосистем способствовали росту этой категории. На рынке радио также наблюдается рост сегмента МСБ. Доля компаний, которые используют рекламу, увеличилась до 25%.
«Радио позволяет бизнесу не только эффективно продвигать стартапы, но и наращивать лояльность и продажи компаниям, которые существуют на рынке несколько лет, успешно встраиваясь в коммуникационные стратегии. Изменение медиаландшафта, в связи с уходом части зарубежных интернет-ресурсов, усиливает позиции радио в медиамиксе за счет охватности, доступности и оперативности», – подчеркивает Юлия Андрюшова. Эксперт считает, что темпы роста рекламного интереса со стороны компаний, инвестирующих в радио, сохранятся и в 2024 году.
16.07.2024
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы - 12.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио - 16.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий