Креатив

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

Каждому подростку нужен значимый взрослый — именно про это программа «Наставники», которую с 2016 года реализует благотворительный фонд «Арифметика добра». На данный момент в программе участвуют 14 городов и регионов России. Это Москва и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Братск, Пермь, Архангельская, Волгоградская, Ростовская и Свердловская области, республики Коми, Карелия и Удмуртия. И если в Москве дефицита в наставниках нет, то в других регионах ситуация иная: подростки очень ждут начала участия в программе, а очереди из кандидатов в наставники не наблюдается.

Для того чтобы мотивировать людей в регионах на участие в программе «Наставники», благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил информационную кампанию «Самые простые вопросы», центральным элементом которой стал креативный видеоролик.К разработке креативной идеи подключилась участник платформы интеллектуального волонтерства ProCharity и продюсер продакшн-студии Match Ульяна Зябкина. Она же собрала продакшен-команду, а также предложила озвучить ролик Денису Колесникову, также известный как голос и основатель студии «Кураж-Бамбей».


«Мы хотели показать: для того чтобы стать наставником не нужны сакральные знания, достаточно просто желания поделиться своим временем и опытом с подростками. Знаешь, как пожарить яичницу — отлично, умеешь оплачивать услуги ЖКХ — супер, все эти знания могут казаться обыденными, но они очень важны для ребят, которые вот-вот окажутся один на один с бытом, который для них абсолютно неизвестен. Поэтому наставники в ролике — это buddies, которые могут быть рядом с подростками в нужные моменты», — делится Ульяна Зябкина, руководитель продакшн-студии Match.

«В нашем ролике “Самые простые вопросы” мы хотели показать, как участие в наставнической паре меняет жизнь — причем не только подростка, но и значимого взрослого. Известно, что у воспитанников и выпускников детских домов остро стоит проблема выбора: за время жизни в спецучреждениях дети привыкают носить то, что им дают, есть то, что им приготовили, идти туда, куда им сказали. Общение со значимыми взрослыми позволяет им научиться выбирать, нести ответственность за собственную жизнь и приобрести необходимые социальные навыки. Что касается взрослых, то общение с подростками помогает им взглянуть на мир под другим углом, задуматься над простыми вопросами и, возможно, узнать что-то новое про самого себя», — рассказывает директор благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.

Заходите на сайт фонда и присоединяйтесь к программе «Наставники» для подростков из детских домов в вашем регионе.

Состав рабочей группы:

Креатив: Анастасия Ельчанинова, Даяна Лифшиц

Продакшн-студия Match:

  • Руководитель продакшена/продюсер: Ульяна Зябкина
  • Режиссер: Даниил Тигулёв
  • Оператор: Антон Миронович
  • Артдирекшн: Евгения Гуреева
  • Режиссер монтажа: Константин Кобцев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация