Креатив

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

Каждому подростку нужен значимый взрослый — именно про это программа «Наставники», которую с 2016 года реализует благотворительный фонд «Арифметика добра». На данный момент в программе участвуют 14 городов и регионов России. Это Москва и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Братск, Пермь, Архангельская, Волгоградская, Ростовская и Свердловская области, республики Коми, Карелия и Удмуртия. И если в Москве дефицита в наставниках нет, то в других регионах ситуация иная: подростки очень ждут начала участия в программе, а очереди из кандидатов в наставники не наблюдается.

Для того чтобы мотивировать людей в регионах на участие в программе «Наставники», благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил информационную кампанию «Самые простые вопросы», центральным элементом которой стал креативный видеоролик.К разработке креативной идеи подключилась участник платформы интеллектуального волонтерства ProCharity и продюсер продакшн-студии Match Ульяна Зябкина. Она же собрала продакшен-команду, а также предложила озвучить ролик Денису Колесникову, также известный как голос и основатель студии «Кураж-Бамбей».


«Мы хотели показать: для того чтобы стать наставником не нужны сакральные знания, достаточно просто желания поделиться своим временем и опытом с подростками. Знаешь, как пожарить яичницу — отлично, умеешь оплачивать услуги ЖКХ — супер, все эти знания могут казаться обыденными, но они очень важны для ребят, которые вот-вот окажутся один на один с бытом, который для них абсолютно неизвестен. Поэтому наставники в ролике — это buddies, которые могут быть рядом с подростками в нужные моменты», — делится Ульяна Зябкина, руководитель продакшн-студии Match.

«В нашем ролике “Самые простые вопросы” мы хотели показать, как участие в наставнической паре меняет жизнь — причем не только подростка, но и значимого взрослого. Известно, что у воспитанников и выпускников детских домов остро стоит проблема выбора: за время жизни в спецучреждениях дети привыкают носить то, что им дают, есть то, что им приготовили, идти туда, куда им сказали. Общение со значимыми взрослыми позволяет им научиться выбирать, нести ответственность за собственную жизнь и приобрести необходимые социальные навыки. Что касается взрослых, то общение с подростками помогает им взглянуть на мир под другим углом, задуматься над простыми вопросами и, возможно, узнать что-то новое про самого себя», — рассказывает директор благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.

Заходите на сайт фонда и присоединяйтесь к программе «Наставники» для подростков из детских домов в вашем регионе.

Состав рабочей группы:

Креатив: Анастасия Ельчанинова, Даяна Лифшиц

Продакшн-студия Match:

  • Руководитель продакшена/продюсер: Ульяна Зябкина
  • Режиссер: Даниил Тигулёв
  • Оператор: Антон Миронович
  • Артдирекшн: Евгения Гуреева
  • Режиссер монтажа: Константин Кобцев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация