Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть
В социальном ролике благотворительного фонда «Живи сейчас» актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.
«Подобных историй много. Рассказывая их, мы делаем болезнь видимой для широкой аудитории», — говорят авторы ролика — режиссёр Григорий Шелухин, креативное агентство СОЛЬ и продакшен-студия Perspective Pro.
Фонд «Живи сейчас» развивает в России все виды помощи больным БАС. БАС — прогрессирующее заболевание, которое поражает двигательные нейроны в головном и спинном мозге.
В результате человека постепенно парализует и он теряет возможность общаться с окружающими. Для общения с внешним миром больным требуется специальное оборудование, которое отслеживает движение глаз и помогает переводить эти движения в слова. Задачей социальной кампании было информирование широкой аудитории о том, как выглядит болезнь, чтобы люди не стеснялись и не боялись больных БАС.
Дарья Сироткина, Руководитель проектов, креативное агентство «СОЛЬ»:
«За каждым случаем БАС стоит история целой жизни. История, которую с приходом болезни трудно рассказать самостоятельно. Нужна помощь техники. В ролике мы решили заменить технику, которая помогает больным БАС озвучивать свои мысли, на человека. Без человека, готового прийти на помощь, сложнее принимать диагноз».
Наталья Луговая, Генеральный директор, фонд «Живи сейчас»:
«БАС — редкий диагноз. Ещё и трудно диагностируемый. Чем больше мы об этом говорим, тем лучше становится диагностика. Люди с БАС часто остаются без помощи. Чем больше мы об этом говорим, тем больше людей приходит на помощь. Любой человек, впервые услышав тяжёлый диагноз, испытывает страх и ощущение, что жизнь закончилась. Чем больше мы об этом говорим и рассказываем в разных форматах о жизни с диагнозом, тем крепче становится пациентское сообщество, легче преодолеваются страхи.
Примеры других пациентов дают стимул к жизни и опыт, как можно с этим жить. Чем больше мы об этом говорим, тем чётче виден диагноз, проблемы, люди. Они перестают быть невидимками, которых не видит система, окружение и общество в целом. Июнь — месяц информирования о БАС. Весь месяц мы будем говорить про БАС и про людей, которые проходят этот путь. Посмотрите наш ролик. Поддержите нас. Сделайте перепост и пусть как можно больше людей узнаёт, как каждый из нас важен и нужен».
03.06.2021
Еще статьи по теме
- Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" показала новый рекламный ролик с Павлом Деревянко в роли атлетичного кузнеца - 20.12.2024
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе - 05.10.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий