Креатив

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

Стартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в  рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость».  

Согласно отчету ГИБДД с января по май 2023 года на дорогах России зарегистрировано более 2 800 ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Это на 23,4% меньше, чем за такой же период 2022 года. Позитивная динамика — результат в том числе системной разъяснительной и просветительской работы, которую проводит ведомство и общественные организации, отмечают в Госавтоинспекции. В связи с этим можно говорить о том, что социально-образовательные инициативы, направленные на профилактику вождения в нетрезвом состоянии, по-прежнему актуальны и способствуют положительным изменениям в социуме.

Главными героями просветительской кампании стали известная актриса театра и кино, модель и ведущая Агата Муцениеце и телеведущий, шоумен и актер Иван Чуйков. В ролике они поднимают тему вождения в нетрезвом состоянии, а также общаются с экспертами: бартендером, нутрициологом, юристом. Вместе с ними актеры разбираются в принципах ответственного вождения, выясняют, существует ли безопасное количество алкоголя для водителя, какие есть альтернативы, почему люди в принципе решаются сесть за руль после употребления алкоголя, и как это предотвратить. 

Агата Муцениеце: «Очень важно задать себе главный вопрос  — готов ли я нести все те риски, и моральные и материальные, — которые связаны с вождением в нетрезвом состоянии? Оно вообще того стоит? Мой ответ: нет. Тем более, что всегда есть альтернативный сценарий».

Иван Чуйков: «Если ты выпил, — неважно, сколько — позвони другу или близкому родственнику, чтоб он тебя довез, вызови такси, поезжай на общественном транспорте или пройдись пешком. Уже давно есть услуга «трезвый водитель». Делай что угодно, но не садись за руль сам!».

Владимир Воронков, бартендер: «Основных принципов ответственного потребления алкоголя, на мой взгляд, всего два. Первый – это забота о себе: сочетайте алкоголь с водой и обильной пищей. Второй – это понимание последствий своего поведения. Оно должно быть безопасно и для вас самих и, конечно, для окружающих. Если выпил — не садись за руль!»

Мария Елпидинская, юрист-консультант: «Вождение в нетрезвом виде — это лишение прав от 1,5 до 2 лет и 30 000 рублей штрафа. А чтобы вы всегда могли воспользоваться помощью друга или «трезвого водителя», я бы рекомендовала иметь страховку ОСАГО с неограниченным кругом лиц, допущенных к управлению автомобилем».

Дарья Старокожева, биохимик, нутрициолог: «Алкоголь разносится по кровотоку достаточно быстро. Чем крепче напиток, тем его влияние больше и продолжительней. Проблема ещё в том, что выпивший человек не замечает, как алкоголь начинает действовать на нервную систему: реакция замедляется, нарушается координация, боковое зрение становится хуже».

Видео размещено на странице кампании https://gbrd.beerassociation.ru/2023/, где пользователи также могут пройти викторину с помощью telegram-бота и получить в подарок набор тематических стикеров ответственного водителя.

«В этом году мы продолжаем объединять усилия крупнейших пивоваренных компаний России: – AB InBev Efes, ООО «ОПХ» и компания «Балтика», чтобы развивать культуру ответственного вождения, — говорит Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор АПП. — Одно из проявлений ответственности — никогда не садиться за руль в нетрезвом состоянии, необходимо четко понимать, что любое количество алкоголя несовместимо с управлением транспортным средством. Статистика ГИБДД показывает снижение  ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, что внушает оптимизм и мотивирует нас работать в этом направлении дальше».

«Мы уже не первый год совместно с АПП проводим различные активности, приуроченные ко Дню ответственного потребления пива. В этом году мы решили рассмотреть проблему нетрезвого вождения более детально, потому что исследования и опыт проекта "Автотрезвость" показывают недостаточную информированность не только водителей и их окружения, но даже тех, кто работает с учениками автошкол. Наши герои дают компетентные ответы на актуальные вопросы, связанные с темой, и мы надеемся, что полученные знания помогут водителям принять правильное решение: не садиться за руль после употребления алкоголя», — комментирует федеральный координатор программы «Автотрезвость» Юлия Денисова.

АПП ежегодно реализуют просветительские кампании, направленные на привлечение внимания к проблеме нетрезвого вождения. В прошлом году для акции был снят короткометражный фильм с Варварой Шмыковой и Георгием Кудренко.

09.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация