"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию
Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда «Триазавирин» показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов — самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.
В сети появился рекламный ролик «Триазавирина», нового лекарственного средства от простуды и гриппа. Запуск медийного продвижения ролика «Забота лучшее лекарство» — это первый этап большой креативной digital-кампании, с которой фармацевтический бренд впервые выходит на широкую аудиторию. Авторство бренд-стратегии и креативной концепции принадлежит рекламному и брендинговому агентству Jekyll&Hyde. Режиссер ролика — Александра Чухненко. За медийную стратегию отвечает агентство Green, которое специализируется на работе с фарма-сегментом.
«В основном, реклама фармацевтических брендов наполнена стереотипами о прямом действии какого-либо препарата. Фарма не говорит об общечеловеческих ценностях или о человеческих чувствах — например, о необходимости помогать другим людям и заботиться о близких. В отличие от нашего нового ролика». — заявляет Елена Паламарчук, сооснователь и генеральный директор Jekyll&Hyde.
«”Триазавирин” не так давно приобрел новый статус и перешел в раздел безрецептурных препаратов, в связи с чем у нас назрела необходимость выстроить четкое бренд-позиционирование. Нам очень хотелось отстроиться от конкурентов и не выходить с типичными продуктовыми сообщениями о том, что наш препарат помогает от гриппа и простуды — на этом завершая коммуникацию с целевой аудиторией. Агентства предложили нам сделать ставку на эмоциях, раскрыть понятие заботы и ее непрерывности, и нам откликнулся этот подход. В том числе и потому, что понятие заботы как чего-то постоянного перекликается с условиями принятия препарата “Триазавирин” для его эффективной борьбы с вирусом». — говорит Дарья Меньшенина, маркетолог торговой марки «Триазавирин».
«Кампания является естественным развитием миссии бренда, который видит свою цель в том, чтобы помочь людям заботиться друг о друге. Поэтому основная наша мысль — показать, что такое настоящая забота. Герои ролика — это семья, в которой старики не бремя и обуза, а просто очень большие дети. И в какие-то моменты своей жизни они становятся крайне беспомощными, особенно, когда болеют. И да, о них нужно заботиться, словно это маленькие дети, даже если это приносит нам неудобства. Мы все однажды состаримся. Поэтому людям важно время от времени напоминать о том, что такое настоящая забота о близких». — рассказывает Михаил Раков, сооснователь и креативный директор Jekyll&Hyde.
«Я знаю точно — такую рекламу хочется снимать. Такую рекламу важно снимать. Нам хотелось сделать тёплую, добрую историю о человеческих ценностях, которая откликнется в каждом зрителе. И хочется верить, нам это удалось. Моя самая любимая часть съемочного процесса — это, однозначно, работа с актерами. Я считаю, у нас сложился классный кастинг, настоящая семья. Главной героине нашего ролика 85 лет! Интересно, что Галина Константиновна непрофессиональная актриса, это был ее первый опыт на съемочной площадке. И то, как она прекрасно справилась с задачей, достойно восхищения». — Александра Чухненко, режиссер.
«Интересно, что в этом проекте мы объединили брендинг и digital-медиа, так как в текущей реальности они становятся неразрывно связаны. Совместно с креативным партнером в ходе проекта мы провели комплексный анализ сегмента за последние пять лет. Стало понятно, что для выхода в OTC-категорию при достаточно высокой конкуренции и медиаинвестициях “Триазавирину” нужен нестандартный подход. Мы выбрали стратегию, которая основывается на построении эмоционального бренда с человеческими ценностями, и запуск в digital, а не на TV». — говорит Кристина Рысс, основатель агентства Green.
Мы знаем, что без комментария Алексея Михайлова (aka Креатин) эта публикация не будет полной. Поэтому мы сразу запросили его комментарий и критику нашей работы:
Главное — как в данной рекламе удалось избежать одной весьма опасной «ловушки»: не превратить данный прием в играющую ПРОТИВ продукта «манипуляшку».
«Манипуляция» с точки зрения психологии это смешение в одном «призыве» понятий, взятых с разных логических уровней «пирамиды Дилтца». Самый простейший пример — один из теглайнов рекламы «Адамас»: «Любишь? Купи!»: уровень «ценностей» («любовь») и «поведения» («купи»).
Т.е. если бы на финальном пэкшоте мы увидели бы нечто типа: «Главным лекарством является забота» + данный препарат, то мы бы получили такую же «манипуляшку», что и у «Адамаса», работающую ПРОТИВ данного продукта!
Сейчас же ролик основываться на совершенно ином психологическом приеме: на т.н. «якорении». В этой рекламе «якорится» даже не просто «забота» как понятие, а ОЩУЩЕНИЕ заботы. «Ощущения» — это часть нашего подсознания. И апелляция к нему практически всегда делает рекламу эффективнее.
Алексей Михайлов, критик российского рекламного рынка.
Творческая группа
КЛИЕНТ «ТРИАЗАВИРИН»
- Маркетолог ТМ «Триазавирин», ООО «Завод Медсинтез»: Дарья Меньшенина
CREATIVE
Агентство Jekyll&Hyde
- Creative Director: Михаил Раков
- Art-Director: Антон Русанов
- Copywriter: Михаил Раков
- Account Manager: Елена Паламарчук
- Account Manager: Семен Кудряшов
- Storyboard Artist: Анатолий Загний
MEDIA
Агентство GREEN
- Strategic Director: Денис Сахаров
- Media & Innovations Lead: Константин Карпов
- Account Director: Юлиана Венидиктова
- Junior Account manager: Анастасия Гойколова
- Managing Director: Кристина Рысс
PRODUCTION
Daddy’s film
- General Producer: Егор Соломатин
- Executive producer: Александра Галиус
- Director: Александра Чухненко
- DoP: Михаил Хурсевич
- 1AD: Дмитрий Димчевский
- Production manager: Михаил Гоглов
- Editor: Илья Лямшев
- Storyboard artist: Иван Говязин
- Photographer: Максим Авдеев
- PD: Василий Архангельский
- Props Master: Мария Муратова
- Location manager: Владимир Кравченко, Александр Писарев
- Stylist: Анастасия Суханова
- Stylist assistant: Татьяна Субботина
- Makeup: Roxy Balboa
- Makeup assistant: Анна Дроздова
- PA: Марк Привалов, Сергей Поярков
- Gaffer: Николай Вахромеев
- Composer: Константин Мальцев
АКТЕРЫ:
- Анна Христич
- Георгий Добровицкий
- Сильвия Дадалян
- Александр Мотасов
- Галина Заветова
- Виктория Таранец
20.09.2021
Еще статьи по теме
- Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажу - 14.06.2023
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Собаки и их след в истории: Jekyll&Hyde и Mitch&Me выпустили принт ко Дню космонавтики - 12.04.2021
- Домогательства как сюжет драмы: проект ТыНеОдна и Jekyll&Hyde против харассмента - 08.04.2021
- Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности - 29.03.2021
- Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов - 28.10.2020
- Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram - 27.07.2020
- Трагедии в комментариях - 07.04.2020
- Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий