Упаковка. КройУпаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя РІРСВВВВВВагазРСвЂВВВВВР Р…Р Вµ возле стеллажа, РїСЂРСвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВает решенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В Р’В·Р В Р’В° несколько секунРТвЂВВВВВ. Р В РІР‚в„ў этой РЎРѓР СвЂВВВВВтуацРСвЂВВВВВРцРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайн упаковкРцРїРѕРТвЂВВВВВсказывает, какой товар окажется купленныРСВВВВВВ, Р В Р’В° какой покроется пылью. Разработка Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайна упаковкРцявляется сплавоРѠрасчета РцСЃС‚РСвЂВВВВВля, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВаркетРСвЂВВВВВР Р…Р С–Р В° Рцтворчества РцРїСЂРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВает товару Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВополнРСвЂВВВВВтельное конкурентное РїСЂРµРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВущество – Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВуальность. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ вошлРцРЅР°РСвЂВВВВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнтересные РцСЏСЂРєРСвЂВВВВВР В Р’Вµ проекты Р С—Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайну упаковкРСвЂВВВВВ, которые, несоРСВВВВВВненно, РІРТвЂВВВВВРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° СЃРѕР·РТвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ красочных, РѕСЂРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВнальных РцзапоРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнающРСвЂВВВВВС…СЃСЏ упаковок. Р В РІР‚ВВВВВВСѓРТвЂВВВВВСѓС‡РцРѕСЃРІРµРТвЂВВВВВРѕРСВВВВВВленныРѠРѕР± Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнновацРСвЂВВВВВонных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВатерРСвЂВВВВВалах, новых способах печатРцРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВВства, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайнер РЎРѓР СВВВВВВожет РіСЂР°РСВВВВВВотно выполнРСвЂВВВВВть проект всоответствРСвЂВВВВВРцСЃ жесткРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцтехнологРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцтребованРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВВства.