Брендинг

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

Решение

С помощью продуманного решения агентство презентовало интернет-магазин стильной одежды, который не только представляет современную Беларусь, но и является образцом смарт-подхода в онлайн-торговле, примером системности в каждой детали, каждом этапе взаимодействия с нашими сервисами.

Аналитика, платформа бренда и позиционирование

Процесс ребрендинга Bellavka агентство начало с исследования тонкостей рынка, конкурентов, особенностей аудитории и самого бренда. Этот вдумчивый процесс заложил фундамент для создания платформы бренда и позиционирования, основанных на любви к родине продуктов. Акцент на происхождении был сделан агентством из понимания ценности европейского качества, исключительного сервиса и теплого гостеприимства, ассоциирующихся с товарами из Беларуси. Восприятие бренда построено на сочетании понятий локальности и глобальности, что формирует особую связь между брендом и его аудиторией.

Слоган

Fabula Branding разработала позитивный слоган «На вас — еще красивее», который говорит о самовыражении с помощью одежды и способствует развитию любви к себе. Фраза транслирует уверенность в продукте и в том, что его истинная привлекательность проявляется во время использования человеком.

Коммуникационная платформа и стратегия

Fabula Branding разработала тактику и стратегию коммуникации для разных сегментов аудитории и каналов, а также с медиа и инфлюэнсерами. Основой построения общения бренда с аудиторией B2B и B2C стал архетип Bellavka — авторитетная и любящая «старшая сестра», которая дает ценные советы, не навязывая своего мнения. ToV такой коммуникации уважительный, но не слишком формальный, уверенный и вовлеченный, наполненный любовью к своей стране и людям. Так маркетплейс гармонично соединяет экспертность и искреннее желание заботиться и поднимать настроение.

Айдентика и внедрение

Фирменный стиль Bellavka — воплощение простоты и элегантности. Тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет, излучает изысканность. Аутентичность транслирует графический элемент, отсылка к традиционному беларусскому украшению «соломенный паук». А выделение букв lav в названии, ставшее «изюминкой» айдентики, отражает суть бренда, в котором мода и красота органично переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.

Также агентство запустило процесс внедрения нового фирменного стиля — забрендировало носители, создало оформление для соцсетей и страниц сайта маркетплейса.

25.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация