Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана
Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект LINII — демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.
При разработке нейма и айдентики команда LINII отталкивалась от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха.
Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими цветами создаёт уютную атмосферу прибрежных городов.
Паттерн из арок работает отдельно и в сочетании с иллюстрациями и сочными фотоизображениями морепродуктов, призывая «заглянуть» в лето и «попробовать его на вкус».
При создании кейса проекта в условиях невозможности фотосъёемки мы использовали нейросети. Кажется, нам удалось передать летний вайб бренда и создать цельный эстетичный образ.
Команда проекта:
Михаил Губергриц— генеральный директор
Елена Ильина — директор неймингового направления
Валерия Лякуткина — руководитель проекта
Николай Дёмин — арт-директор
Алёна Горбачёва — дизайнер
11.01.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий