Брендинг

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство AUTENTICA  за разработкой бренда одежды. Была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.

Учитывая, что Сергей – офицер в запасе, ведет активный образ жизни и много путешествует, для развития нового бренда было выбрано направление тактической одежды — прочной, практичной, функциональной и удобной для любых даже самых экстремальных условий.

Команда агентства AUTENTICA провела аналитическое исследование рынка, конкурентов и аудитории, сформировала платформу бренда совместно с командой клиента на стратегической сессии, разработала нейминг и фирменный стиль, отражающий заложенную идею.

Анализ рынка и конкурентов

На мировом рынке тактическая одежда набирает популярность, она породила множество стилей и подстилей, которые вышли за рамки экстремальных условий и больше ориентированы на моду и городское потребление. Люди все больше обращают внимание на бренды, предлагающие практичные и удобные для ежедневной носки вещи. В России на момент исследования тренд только зарождался и больше ассоциировался с военными образами, но имел достаточный потенциал среди мужской целевой аудитории.

Новому бренду было важно выйти за рамки агрессивно-брутальных концепций и сделать упор на мирных образах и ежедневном комфорте.

Аудитория

Портрет целевой аудитории очень схож с образом основателя бренда Сергея Семерюка. Это мужчины с активным образом жизни, занимающиеся различными спортивными направлениями. Для них тактическая одежда — это не только практичность, но и определенный статус, подчеркивание мужского характера или принадлежности к определенной группе.

Такая аудитория ценит многофункциональность, обращает внимание на удобство ношения, качество исполнения.

Бренд-стратегия

Суть бренда

Бренд создает одежду для людей, которая соответствует реальным потребностям аудитории, своему времени и окружающим событиям. Это тактическая одежда, которая позволяет делать в ней все, что угодно, быть готовым к любым испытаниям — от обычного похода на работу до спасения мира.

Позиционирование

Нейминг

Нейминг вдохновлен героями настоящего времени, теми, кто живет по своим правилам, руководствуясь принципами настоящего мужчины.

Дизайн

В дизайне заложена идея выбора — выбора своего собственного уникального пути.

Каждый день люди делают выбор — быть героем или не быть, достигать поставленных целей или сдаться. И для настоящих героев выбор очевиден.

Именно поэтому в логотипе заложены точки после каждой буквы – это говорит об уверенности, позволяет правильно расставить акценты и задавать свои правила, отличные от общепринятых. Акцент в знаке сделан именно на первом слове, чтобы подчеркнуть принадлежности к кругу “своих”.

Цвета

Сочетание красного и графитового черного подчеркивает мужественный характер, задает ритмику и глубину. Такая палитра отстраивается от утилитарных решений, но ассоциируется с тактической одеждой, вдохновленной военной тематикой, пересмотренной для ежедневного комфортного ношения. Черный цвет достаточно практичный и хорошо работает на разных носителях, в том числе и на одежде в виде нашивок. Красный является акцентным оттенком и может использоваться как узнаваемый элемент каждой линейки бренда.

Стилеобразующие элементы и верстка

В фирменном стиле появляется паттерн с акцентными красными плашками, которые символизируют нажатую кнопку — выбор, который мы делаем каждый день. Скругленная форма является отсылкой к военным погонам, используемым в войсках связи, в которых служил основатель бренда Сергей Семерюк.

Паттерн простой в использовании и легко встраивается на любые носители.

Жизнь бренда после запуска

После этапа аналитики и разработки идеи бренда, команда С.В.О.И. правила отшила новую коллекцию и провела фотосессию. На данный момент запущен официальный сайт, на котором можно приобрести товары, а также одежда представлена в двух интернет-магазинах партнеров.

29.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация