Брендинг

Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

Работая над концепцией, команда Tomatdesign стремилась найти образ, который был бы близок и понятен жителям мегаполиса, внимание которых непросто удержать.

Twelve — это современный жилой комплекс на юге Москвы, воплощение самодостаточной европейской архитектуры. Комплекс состоит из трёх монументальных корпусов с благоустроенным двором и развитой инфраструктурой. Удобное расположение, доступный транспорт, множество продуманных деталей, технологических и архитектурных решений не просто делают Twelve комфортным для жизни в большом городе, а превращают его из жилого комплекса в настоящий Дом с атмосферой тепла и уюта.

В качестве названия выбрано понятное слово с нейтральным характером, которое звучит и не «дорого», и не «дёшево», выдерживая идеальный баланс тональности. Английское Twelve — концептуальное и символическое число. 12 часов, 12 месяцев, 12 знаков зодиака, 12 полутонов в октаве — это одновременно метафора чего-то целостного, законченного и образ некой отправной точки во времени. Момент, с которого начинается новая жизнь. В названии отражается роль бренда — быть важным этапом в жизни человека, точкой опоры, которая даёт возможность двигаться дальше. К тому же это логичная привязка к продукту: жилой комплекс находится по адресу: Электролитный проезд, 12.

Разрабатывая концепцию фирменного стиля, мы вдохновлялись не имеющим себе равных опытом создания образа современного комфортного мегаполиса, процесса, который к концу 80-х сделал Нью-Йорк самым стильным и привлекательным для жизни городом мира. Один из героев этого урбанистического чуда — дизайнер Массимо Виньелли, автор легендарного шрифта Helvetica. Дизайнер не только создал потрясающий стиль для метро Нью-Йорка, но и повлиял на весь образ города, соединивший в себе дикую энергию американского мегаполиса с комфортом и тонкостью европейской столицы.

Связующей идеей визуальной идентичности бренда стал индекс, обычно обозначающий степень. В нашем случае это превосходная степень, ведь 12 — это число полноты и гармонии. К тому же индекс ассоциативно отсылает к обозначению квадратных метров, подчёркивая принадлежность к недвижимости. Знак может использоваться чрезвычайно гибко, расширяя динамический потенциал коммуникации. Например, в сообщении он может переходить с логотипа на слово, выставляя акцент на важном: дом 12, пространство 12, любовь 12, семья 12.

 

Логотип, цвета и типографика отсылают к сдержанному, вневременному дизайну, чтобы передать ощущение доверия и обозначить нечто менее привязанное к трендам, но близкое и понятное целевой аудитории.

Цвета логотипа Twelve — черный, белый и оранжевый — дополняются расширенной палитрой естественных приглушенных цветов, а также производным от них набором градиентов. Гибкая цветовая палитра из нетипичных цветов и необычных сочетаний играет ключевую роль в создании теплого, гостеприимного стиля с разным спектром эмоций.

Цветовая палитра находит своё продолжение в фотостиле бренда. На фотографию накладывается цветовой градиент, превращая обычный снимок в выразительное изображение с особым настроением. Сюжеты намеренно сдержанны, без гипербол и гротеска, это «фото из семейного альбома», «снимок на память» — душевные, ностальгические, с полароидным привкусом.

Коммуникация Twelve сфокусирована на активных жителях мегаполиса, внимание которых непросто удержать. Поэтому сообщения строятся на коротких простых фразах, в одном предложении мы объединяем и эмоциональные, и рациональные преимущества одновременно: «дом в окружении любви и зелени», «дом с видом на будущее». Мы говорим о том, что Twelve — это место, которое будет помогать людям жить полной жизнью. Место, которое будет развиваться вместе с ними. Twelve — это не просто квадратные метры, это Дом.

17.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация