Брендинг

Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

Работая над концепцией, команда Tomatdesign стремилась найти образ, который был бы близок и понятен жителям мегаполиса, внимание которых непросто удержать.

Twelve — это современный жилой комплекс на юге Москвы, воплощение самодостаточной европейской архитектуры. Комплекс состоит из трёх монументальных корпусов с благоустроенным двором и развитой инфраструктурой. Удобное расположение, доступный транспорт, множество продуманных деталей, технологических и архитектурных решений не просто делают Twelve комфортным для жизни в большом городе, а превращают его из жилого комплекса в настоящий Дом с атмосферой тепла и уюта.

В качестве названия выбрано понятное слово с нейтральным характером, которое звучит и не «дорого», и не «дёшево», выдерживая идеальный баланс тональности. Английское Twelve — концептуальное и символическое число. 12 часов, 12 месяцев, 12 знаков зодиака, 12 полутонов в октаве — это одновременно метафора чего-то целостного, законченного и образ некой отправной точки во времени. Момент, с которого начинается новая жизнь. В названии отражается роль бренда — быть важным этапом в жизни человека, точкой опоры, которая даёт возможность двигаться дальше. К тому же это логичная привязка к продукту: жилой комплекс находится по адресу: Электролитный проезд, 12.

Разрабатывая концепцию фирменного стиля, мы вдохновлялись не имеющим себе равных опытом создания образа современного комфортного мегаполиса, процесса, который к концу 80-х сделал Нью-Йорк самым стильным и привлекательным для жизни городом мира. Один из героев этого урбанистического чуда — дизайнер Массимо Виньелли, автор легендарного шрифта Helvetica. Дизайнер не только создал потрясающий стиль для метро Нью-Йорка, но и повлиял на весь образ города, соединивший в себе дикую энергию американского мегаполиса с комфортом и тонкостью европейской столицы.

Связующей идеей визуальной идентичности бренда стал индекс, обычно обозначающий степень. В нашем случае это превосходная степень, ведь 12 — это число полноты и гармонии. К тому же индекс ассоциативно отсылает к обозначению квадратных метров, подчёркивая принадлежность к недвижимости. Знак может использоваться чрезвычайно гибко, расширяя динамический потенциал коммуникации. Например, в сообщении он может переходить с логотипа на слово, выставляя акцент на важном: дом 12, пространство 12, любовь 12, семья 12.

 

Логотип, цвета и типографика отсылают к сдержанному, вневременному дизайну, чтобы передать ощущение доверия и обозначить нечто менее привязанное к трендам, но близкое и понятное целевой аудитории.

Цвета логотипа Twelve — черный, белый и оранжевый — дополняются расширенной палитрой естественных приглушенных цветов, а также производным от них набором градиентов. Гибкая цветовая палитра из нетипичных цветов и необычных сочетаний играет ключевую роль в создании теплого, гостеприимного стиля с разным спектром эмоций.

Цветовая палитра находит своё продолжение в фотостиле бренда. На фотографию накладывается цветовой градиент, превращая обычный снимок в выразительное изображение с особым настроением. Сюжеты намеренно сдержанны, без гипербол и гротеска, это «фото из семейного альбома», «снимок на память» — душевные, ностальгические, с полароидным привкусом.

Коммуникация Twelve сфокусирована на активных жителях мегаполиса, внимание которых непросто удержать. Поэтому сообщения строятся на коротких простых фразах, в одном предложении мы объединяем и эмоциональные, и рациональные преимущества одновременно: «дом в окружении любви и зелени», «дом с видом на будущее». Мы говорим о том, что Twelve — это место, которое будет помогать людям жить полной жизнью. Место, которое будет развиваться вместе с ними. Twelve — это не просто квадратные метры, это Дом.

17.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация