Р ВР Спрессионисты перед публикой Р С‘ критикойРВР Спрессионисты перед публикой Р С‘ критикой. РљРЅРёРіР° посвящена французскоРСРЎС“ РёРСпрессионизРСРЎС“ — значительноРСРЎС“ явлению европейского искусства второй половины XIX века. РћРЅР° написана Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ новых архивных Р Сатериалов, РЎРѓ которыРСР С‘ автор знакоРСился Р Р† течение СЂСЏРґР° лет Р Р† парижских библиотеках Р С‘ архивах. Обилие Р С‘ ценность РїСЂРёРІРѕРґРёРСых Р Сатериалов делают РєРЅРёРіСѓ Р С•Р Т‘Р Р…Р С‘Р С Р С‘Р В· важных трудов Р С—Р С• искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаиРСодействие Р Сежду художникаРСР С‘ Р С‘ Р С•Р В±РЎвЂ°Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р ВµР Р…Р Р…РЎвЂ№Р С Р СР Р…Р ВµР Р…Р С‘Р ВµР С РІР‚вЂќ позволяет автору Р С—Р С•-РЅРѕРІРѕРСРЎС“ увидеть Р СРЅРѕРіРёРµ известные факты. Р’ РєРЅРёРіРµ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ рассРСатривается экспансивная сторона творчества РёРСпрессионистов, РёС… продолжительная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В·Р В° Р Сесто Р Р† искусстве. Р’РЅРёРСание концентрируется прежде всего Р Р…Р В° той плеяде художников, которая составляла СЏРґСЂРѕ зачинателей направления, а иРСенно Р Р…Р В° Ренуаре, РњРѕРЅРµ, Сислее, Р вЂР µСЂС‚Рµ РњРѕСЂРёР·Рѕ, Писсарро, ГийоРСене Р С‘ Кайботте. Речь идет РѕР± удивительных обстоятельствах возникновения РіСЂСѓРїРїС‹ Р С‘ Р С• периоде, обычно называеРСР С•Р С Р’В«Р С–Р ВµРЎР‚Р С•Р С‘РЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р С‘Р СР С‘ РіРѕРґР°РСРёВ» РёРСпрессионизРСР В°, начиная РѕС‚ РёС… дебюта Р Р† фотоателье Р Р…Р В° бульваре Капуцинок Р Т‘Р С• РІРѕСЃСЊРСРѕР№ выставки Р Р…Р В° улице Лаффитт. Р Взложение ведется Р Р† форРСР Вµ последовательного исторического РѕР±Р·РѕСЂР°, рассРСатриваеРСые факты, Р С—Р С• РІРѕР·РСожности, даются Р Р† РЎвЂ¦РЎР‚Р С•Р Р…Р С•Р В»Р С•Р С–Р С‘РЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р С•Р С Р С—Р С•РЎР‚РЎРЏР Т‘Р С”Р Вµ, Р Р† единой цепи событий. Так как Р Р† РєРЅРёРіРµ весь Р Сатериал сведен воедино Р С‘ потоРСРЎС“ отсутствует разделение изучаеРСРѕР№ проблеРСС‹ Р Р…Р В° составные части, как, наприРСер, исторические сведения РѕР± РёРСпрессионизРСР Вµ, внутренние РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ СЃР°РСРѕР№ живописи, художественно-критический РѕР±Р·РѕСЂ, то, РІРѕР·РСожно, изложение РєРѕРµ-что Р С‘ потеряло РѕС‚ этого, однако РѕРЅРѕ несоРСненно выиграло РѕС‚ наглядности рассказа Р С• связанных РґСЂСѓРі РЎРѓР’В Р Т‘РЎР‚РЎС“Р С–Р С•Р С РЎРѓР С•Р В±РЎвЂ№РЎвЂљР С‘РЎРЏРЎвЂ¦. Р СћР В°Р С”Р С‘Р С Р С•Р В±РЎР‚Р В°Р В·Р С•Р С, оказалось РІРѕР·РСР С•Р В¶Р Р…РЎвЂ№Р С Р В±Р С•Р В»Р ВµР Вµ четко показать (что ранее представлялось затруднительныРС), как, Р Р† какое РІСЂРµРСРЎРЏ Р С‘ РїСЂРё каких обстоятельствах возникло Р С‘ сложилось такое Р Сножество различных Р Снений РѕР± РёРСпрессионизРСР Вµ6. Рассказ начинается РЎРѓ того, РЎРѓ чего начались события, Р В° РёРСенно РЎРѓ образования РіСЂСѓРїРїС‹ РёРСпрессионистов. Р ВРЎРѓРЎвЂ¦Р С•Р Т‘Р Р…РЎвЂ№Р С Р СРѕРСР ВµР Р…РЎвЂљР С•Р С Р В±Р ВµРЎР‚Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ событие, происшедшее Р Р† Р Сае 1873 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° РњРѕРЅРµ впервые РѕР±СЉСЏРІРёР» РѕР± организации революционного художественного объединения.