Животные против мобильного интернета
Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию «Мы живые, мы все чувствуем». Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.
Проект фонда направлен на актуализацию проблем "домашних-бездомных" животных. Равнодушие, это первый шаг. Ведь бездомными их сделали вчерашние хозяева.
Мобильный интернет разъединяет сердца, не оставляя время для ближних и отдаляет их.
Фонд считает, что животные могут стать проводникам в мир офлайн. В их силах сделать жизни близких намного проще, научив снова гулять, играть, дышать свежим воздухом, видеть мир вокруг "смартфона".
Денис Малиновский, известный по видеоролику "Маша с Уралмаша, снял социальный видеоролик, который рассказал о современных технологиях, мобильном интернете и неумении современных людей совмещать их и любовь. Он показывает реальных героев – жен,мам, мужей, дедушек. Повседневные задачи можно решить онлайн, домашние животные очевидно не вписываются в современный мир. Становясь аналоговой обузой, если нет любви. Сценарий видео не был выдуман, а взят из жизни автора и реализован после просмотра рекламы Tele2 о мобильном интернете.
Председатель фонда, Юлия Хамцова: "Животное в доме – это не только искреннее счастье, но и большая ответственность. Животное, как ребенок. Мы устали наблюдать, когда люди заводят животных, а потом безжалостно выбрасывают их, обрекая на гибель. Они живые, они все чувствуют."
Заказчик: Фонд "Доброе сердце мира"
Председатель - Юлия Хамцова
Директор по развитию Вячеслав Камышов
Диджитал продюсер Артем Мальва
Креативная группа: Денис Малиновский, Александра Грин, Надежда Лоскутова, Георгий Тудоси
Автор сценария и режиссер: Денис Малиновский
Продюсер: Остап Земков
Композитор: Арсен Бадерхан
15.07.2019
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий