Креатив

Домогательства как сюжет драмы: проект ТыНеОдна и Jekyll&Hyde против харассмента

Cеть взаимопомощи женщин ТыНеОдна и креативное агентство Jekyll&Hyde запустили масштабный спецпроект о проблеме харассмента. Он строится вокруг аудиодрамы «Ночной звонок», которая переосмысливает возможности аудиоформата в рекламе.

Аудиодрама создана на основе реальных событий. В ней рассказывается история одного домогательства, в которой жертва принимает продиктованные социумом правила игры. Она призвана обратить общественное внимание на проблему, её формы и беззащитность жертв харассмента в рабочих отношениях.

Формат, отличающийся от традиционных радиороликов, был выбран неслучайно: пронзительная двухминутная аудиодрама благодаря живой игре актеров, фоновым звукам и саунд-дизайну воспринимается и запоминается наравне с видео. Драма создаёт ощущение напряжения и чувство сопереживания, вдохновляет слушателей задуматься о проблеме и самостоятельно выбрать, как относиться к услышанному.

«Идея проекта родилась в середине 2020 года, когда весь мир, сидя на карантине, экспериментировал с рекламными форматами и вовсю использовал Zoom и стоки. А мы стали думать, как сделать сильный продукт, который не будет уступать видео, но без необходимости съемки. Так появилась аудиодрама: её можно записать удалённо и, как бонус, существенно сэкономить на съёмочном процессе, получив при этом не менее вовлекающий, объёмный и фактурный продукт. Ведь когда мы слушаем историю, мы сами представляем все детали в своей голове, воображение дорисовывает картинку, и благодаря этому история лучше запоминается», — говорит Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde.

Благодаря неординарности формата, который не воспринимается как прямая реклама, трек «Ночной звонок» появился на большинстве крупнейших стриминговых музыкальных сервисов — от Vk Music и Яндекс.Музыки до YouTube Music и Amazon Music, кроме того, планируется его включение в подкасты.

«В первую очередь мы хотим, чтобы нашу историю услышала аудитория мужчин, которые ещё не сформировали своего отношения к харассменту. Именно им мы хотим сказать, что харассмент — это не что-то, что происходит с кем-то далеким и незнакомым. Он здесь, возможно — с близкими нам людьми. И наша задача — постепенно менять отношение общества к домогательствам, делать такое поведение порицаемым. Наша кампания — первый шаг на пути к этому», — уверена Елена Паламарчук, генеральный директор Jekyll&Hyde.

Драма стала частью масштабного информационного проекта о проблеме харассмента. В его рамках ТыНеОдна провела масштабное исследование о проблеме, в котором поучаствовало почти 2000 человек, составила инструкции для тех, кто столкнулся с домогательствами, и организовала онлайн-дискуссию с экспертами, общественными деятелями и блогерами. Согласно исследованию, большинство опрошенных (75,5%) хотя бы раз сталкивались с проявлениями харассмента, а 15% из них сталкиваются с ними регулярно. При этом более половины респондентов никак не реагируют на домогательства (52.1%), что говорит о высокой степени толерантности к проблеме, восприятии сложившейся ситуации как нормы. Кроме того, большинство респондентов (77.3%) ответили отрицательно на вопрос о наличии инструментов, которые могли бы регулировать домогательства и другие виды ущемления на рабочем месте.

«Одной из главных задач, которые мы ставим перед запуском каждого проекта — это вовлечение как можно большей аудитории для решения конкретных проблем. В каждой теме, которую мы затрагиваем, важна польза, которую мы сможем дать пострадавшим от насилия, и возможность предотвратить такие случаи.  В этом проекте информационным партнерам выступила сеть VK, потому что мы хотим задействовать разные возрастные группы. Мы также всегда рады коллаборациям с креативными агентствами или брендами, которые предлагают сделать совместные проекты. Вместе нам будет легче справиться с проблемой насилия», — отмечает Евгений Лошак, сооснователь и продюсер ТыНеОдна.

Творческая группа



Агентство Jekyll&Hyde:

  • Креативный директор и копирайтер: Михаил Раков
  • Иллюстратор: Антон Русанов
  • Дизайнер: Никита Подрядов
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук

Production:

  • Режиссер: Степан Поливанов
  • Актеры: Полина Войченко, Ислам Ганджаев
  • Сценарий: Михаил Раков
  • Звукорежиссеры: Станислав Паушев, Юлия Широкова
  • Диктор: Лилия Власова
  • Музыка: Black Cat Studio
  • Композитор: Марк Новицкий
  • Продюсеры: Елена Паламарчук, Михаил Раков

Сеть взаимопомощи женщин ТыНеОдна:

  • Сооснователи: Евгений Лошак, Алёна Попова, Александра Митрошина
  • Проектные менеджеры: Ксения Фирсова, Милена Бородулина
  • Дизайнер: Александра Сотникова
  • PR-менеджер: Милана Логунова
  • PR: Екатерина Воскобойникова, Василиса Лерке, София Лобачева, Лариса Бобейко

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация