Креатив

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

Сеть «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.

В период празднования Нового года 2020 на мусорных свалках окажется огромное количество ненужных подарков, тематических сувениров и главного символа года – крыс: пластиковых, бумажных, украшенных блёстками. Свечи, календари и мишура – всё это перестанет быть милой мелочью, когда тоннами соберётся на свалке, количество мусора в декабре-январе увеличивается на 25%. Чтобы уменьшить «экологический след» от новогодних праздников и рассказать о негативном влиянии бесполезных одноразовых подарков на окружающую среду, «М.Видео» вместе с агентством Instinct сняли ролик на настоящих свалках и помойках Москвы и Московской области.

«Наша компания более 10 лет реализует экологические инициативы: мы одними из первых на российском рынке отказались от пластиковых пакетов в магазинах, заменив их на бумажную упаковку; запустили программу по приёму и утилизации отработанных батареек и старой бытовой техники. Мы также выступаем за разумное, осознанное потребление и призываем приобретать полезные и нужные новогодние подарки. «М.Видео» предлагает своим покупателям большой выбор недорогих и функциональных гаджетов и аксессуаров длительного использования. Например, вместо бессмысленной фигурки или календаря можно подарить поглотитель неприятных запахов в форме забавной мышки, который прослужит несколько лет, или компьютерную мышь», – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео».

Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн был реализован «Пасифик фильм». В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ и онлайн.

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елена Зайцевская – руководитель направления по развитию бренда
Дарья Спасённых – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт менеджер
Анна Никич – старший копирайтер
Алиса Иглесиас – арт-директор
Екатерина Фенкина - продюсер 

«Пасифик фильм» (продакшн)
Егор Абраменко – режиссёр
Денис Фирстов – оператор
Мария Славина – художник-постановщик
Екатерина Живых – исполнительный продюсер

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация