Креатив

Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина

Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

«Врозь мы вместе» станет многосерийным проектом, в котором показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях. Сюжеты, музыка, условия съемки - все является отражением новых реалий, в которых мы оказались. Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно. 

«Это была одна из самых сложных съемок из всех, что я видел, – комментирует режиссёр Владимир Веселов, – вся работа над сюжетом велась онлайн, то же касается и кастинга актёров. Так как люди находились в изоляции, их дома автоматически становились локацией для съёмки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. Всё, что он заносил, обрабатывалось спиртом, за этим следил отдельный человек. Но большая часть съемки проводилась удалённо, и это был огромный вызов! Одно дело, когда ты сам прекрасно знаешь, что нужно делать, совсем другое – когда у тебя на другом конце города человек, который первый раз держит в руках камеру. Сложно было и на монтаже, мы не могли собраться вместе, материал был в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным».

«Второй ролик был создан всего за неделю. Нам нужно было успеть выпустить его к Пасхе – именно вокруг праздника выстраивается весь сюжет. Главные героини ролика – мама-медик и её дочь. В канун праздника девочке нужно впервые в жизни испечь кулич самостоятельно. Мама не может быть дома – она, как и тысячи врачей по всей стране, вынуждена работать. Мы все понимаем, в какой сложной ситуации сейчас оказались врачи по всему миру, и как непросто их семьям. Этот ролик – наш способ ещё раз напомнить о настоящих героях, которые не могут просто оставаться дома. Пока мама нашей героини спасает жизни, рискуя собственным здоровьем, на помощь девочке приходят соседи. В этом главная идея проекта «Врозь мы вместе»: даже находясь порознь в изоляции, важно объединяться и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой», - комментирует Влад Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России.

Музыка была написана специально для проекта и стала гимном карантинного времени. Идейным вдохновителем кампании стал основатель и CEO «Биосферы» Андрей Здесенко, который принимал активное участие в работе над сюжетом и в написании песни, которая родилась специально под проект и полностью созвучна с происходящим в обществе.

Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах. Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь. Мини-сериал корпорации “Биосфера” показывает единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях. 

24.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация