50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?
28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»
Как только не называют сегодняшнюю реальность: виртуальной, дополненной, альтернативной. Организаторы Дня социальной рекламы в Москве пошли дальше, и назвали ее «переполненной». Эксперты из Высшей Школы Экономики и Лаборатории социальной рекламы задались простым вопросом: «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности?». Отвечать на него в режиме «нон-стоп» будут ведущие эксперты отрасли, представляющие агентства, вошедшие в Топ -10 лучших социальных проектов России 2018 года, которые были реализованы в партнерстве с некоммерческими организациями и благотворительными фондами.
День социальной рекламы будет разбит на две части - классическую и инновационную. Первая - «Экзерсисы реальности» - включит в себя презентации кейсов, выполненных в формате традиционных социальных коммуникаций. Вторая - «Над реальностью» - представит технологии будущего и даст полную свободу полету мысли участников на такой высоте, какая только возможна. Участники обсуждения смогут сравнить преимущества и недостатки использования инновационных технологий в проектах, понимая, что инновации уже пришли в социальную рекламу, формируя то будущее, в котором мы окажемся совсем скоро, делая ее проекты яркими и запоминающимися, и позволяя осуществлять то, что раньше казалось невозможным. Искусственный интеллект уже давно - рядом, просто мы этого не замечаем. Это он запускает дистанционно наши автомобили, он - устами Алисы разговаривает с экрана телефона. Движение в сторону конструирования и достраивания реальности уже идет, и бороться с этим процессом бессмысленно и неумно. А вот интегрировать технологии в нашу жизнь, и решать, доброй или злой эта реальность будет, мы должны уже сегодня.
На Дне социальной рекламы также поднимут и обсудят в подробностях такие трендовые темы, как:
- Динамика изменений в коммуникациях социальных проектов (Светлана Герасимова, директор Центра КСО университета МИРБИС),
- Как привлечь многомиллионную аудиторию к проекту с нулевым медиабюджетом? (Александра Шокина, креативный директор DPG Russia и Оксана Шибанова, директор клиентского сервиса в DPG Russia),
- Волонтерство в домах престарелых – как позитивно привлекать активную аудиторию (Екатерина Селявина, генеральный директор коммуникационной группы MOVIE, Алла Ботвич, старший арт-директор ANYBODYHOME, Алла Романовская, программный директор фонда «Старость в радость»),
- Акционизм, ambient и нестандартные решения в социальной палитре проектов Санкт-Петербурга (Антон Мохов, креативный директор Агентства «Декабрист»),
- Искусственный интеллект - инструмент управления массовой культурой? (Сергей Давыдов, доцент, кандидат философских наук, ректор ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»),
- VRability –проект с использованием альтернативной реальности для людей с инвалидностью (Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ, Russian VR Seasons),
- Социальное искусство и акционизм в дополненной реальности (Иван Юницкий, со-основатель технологической компании Phygitalism),
- Web-сериалы как формат социальной коммуникации – на примере сериала «Все сложно» (Сергей Карпов, эксперт проекта «Такие дела», Фонд «Нужна помощь»).
Модерировать процесс будут эксперты - Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» и Светлана Шевченко, бизнес-тренер,директор направления «Социальные проекты» компании «Искусство тренинга». Они же проведут в середине дня интерактивную дискуссию с экспресс-исследованием на тему: «Пройден ли нами предел информационной усталости?». Участникам будет предоставлена возможность получить лайфхаки по digital detox, «раскрасить» на виртуальной схеме изображение человека в яркие цвета - по мере освобождения его фигуры от темных оттенков грусти и усталости.
А в перерыве вы сможете выиграть призы в песенной викторине, в которой участники будут угадывать самые известные социальные кампании, музыка в которых стала одним из основных месседжей, запомнившихся зрителям.
Новые технологии и социальная реклама - совместимы, и вы в этом несомненно убедитесь 28 марта с 10 утра и до 18 вечера на «желтой площадке» Центрального Дома Художника.
Добро пожаловать на День социальной рекламы!
21.03.2019
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий