Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"
Кажется, что сложно обойтись без «пугалок» в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.
К тому же, страха и агрессии и так хватает на наших дорогах. Особенно между мотоциклистами и любыми четырехколесными. Мы и за тех, и за других - поэтому макета два.
Мы стремимся показать, что аккуратность и этикет на дороге – это круто, это фаново, это брутально.
«Смотри в оба» – кампания, отвечающая нашей философии.
02.10.2019
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia - 03.03.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий