В НИУ "ВШЭ" покажут социальную рекламу, созданную в рамках проекта LIME-акселератор
11 декабря в НИУ ВШЭ состоится презентация итогов проекта LIME-акселератор, запущенного в сентябре. В мероприятии примут участие представители органов власти, менеджеры центральных телеканалов, руководство вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама. Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей. Участники обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, а также дадут прогнозы успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов как LIME-акселератор.
Основной задачей LIME-акселератора было произвести видеоролики социальной рекламы для некоммерческих организаций России. НКО были выбраны на конкурсной основе группами студентов, к каждой из которых был прикреплен режиссер-куратор (профессионал видеоиндустрии или рекламного рынка). Проект был реализован менее чем за три месяца. Студенческим группам вместе с профессионалами удалось создать 5 видеороликов социальной рекламы, которые были позитивно восприняты фокус-группами. В ходе реализации к проекту присоединились независимые производители видеоконтента, которые сами выбрали из присланных заявок НКО брифы и создали видеоролики под брендом LIME-акселератор.
Ролики в рамках проекта были созданы для следующих НКО: Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея» (г. Оренбург), Общественная организация «Пенсионеры-онлайн» (Новосибирск), Фонд помощи животным «Лапа дружбы» (Москва), Благотворительная организация «Журавлик» (Москва), Благотворительный фонд «Добросердие» (Москва), «Большая Байкальская Тропа» (г. Иркутск) и Межрегиональная общественная организация «Мусора.Больше.Нет» (г. Санкт-Петербург).
LIME-акселератор –пилотный проект Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по производству социальной рекламы для НКО. Он запущен на базе Международного фестиваля социальной рекламы LIME, который успешно проходит уже 9 лет. Организаторы проекта - Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы».
07.12.2018
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий