Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.

Ошибки email-маркетинга

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?

Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.

Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни1

Исследования Experian, коснувшиеся в том числе рождественских праздников в США, подтвердили, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. 

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин

Китайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

Интернет приготовился к расплате

Отвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину.

Колбаса по интернету

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи.

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Плата за МКАД и ТТК может увеличить цены на услуги интернет-магазинов и курьерских служб. «Почта России» уже намерена просить мэрию о поблажках на правах социально значимого предприятия.

eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI

Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction.

Детские товары настояли на спирту

Растущий онлайн-рынок детских товаров привлек непрофильных инвесторов: в новый интернет-магазин детских товаров "Мамагазин" вложились менеджеры группы "Объединенные спиртовые заводы" (ОСЗ). 

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

 

Westwing расставляет мебель

Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

Слон в посудной лавке

Компания Evernote, распространяющая популярное приложение для «облачного» хранения данных, создала интернет-магазин брендированных товаров. Продажа сканеров, рюкзаков и «бизнес-носков» может стать основой новой бизнес-модели — или сделать Evernote героем стартаперских анекдотов.

"Связной" запустил мобильную версию интернет-магазина

Мобильная версии сайта содержит весь набор функций полной версии интернет-магазина.

Товары IKEA станут доступными онлайн

DIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. 

Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"

Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег.

Как повысить продажи с помощью e-mail рассылки

Данная статья написана для тех, кто хочет разобраться, на какие именно моменты в работе с e-mail маркетингом стоит обращать внимание на этапах запуска рассылки и дальнейшей с ней работы, чтобы кампания приносила необходимые результаты.

Сеть "1С Интерес" запустила адаптивный интернет-магазин

На новом сайте торговой сети можно приобрести кино, музыку, ПО, компьютерные игры. Ресурс разработан на платформе «1С-Битрикс» с применением технологии адаптивного дизайна

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Интернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей 3500 долларов компенсации за отказ удалить негативный отзыв о работе сайта. Об этом 19 ноября сообщило издание Mashable.

Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

Как увеличить клиентскую базу за счет e-mail рассылок

Электронные письма обеспечивают персонализированность рекламы, позволяют обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован.

Metro C&C освоила Интернет

Как стало известно РБК daily, российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин. 

SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 1 2

Основная часть клиентов любой SEO-компании – интернет-магазины. Подход к их продвижению зависит от многих параметров: конкурентность тематики, количество товаров, трастовость сайта и многое другое. Однако есть некоторые базовые моменты, которые помогут улучшить SEO в целом для всех интернет-магазинов. На них мы и хотим обратить внимание в этой статье.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация