eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI
Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction.
ARDI International – компания по производству нижнего белья, основанная в Дании в конце 90-х годов.
Ее родословная уходит своими корнями в знаменитые традиции датской текстильной индустрии.
Основательницы бренда, баронесса Ариетта фон Кристианссен и художница Диана Руасси, создали торговую марку ARDI для современных женщин, не просто привлекательных внешне, но сильных и независимых внутренне. Штаб-квартира компании расположена в живописном зеленом пригороде Копенгагена, на острове Амагер, а эскизы белья разрабатываются в ателье мадам Руасси, которое занимает целый дворец на территории старинного замка.
При производстве коллекций ARDI используются новейшие технологии и оборудование, установлен строгий контроль за качеством. Модели отличаются безукоризненным вкусом и исполнением, в них обязательно присутствуют элегантность и шик, кроме того, продукция экологически безупречна.
Динамично развиваясь, ARDI International приобрела огромный опыт, и всего за несколько лет завоевала у российских женщин репутацию высококачественного и стильного бренда. В портфолио компании –три линии с различными концепциями и ценовыми диапазонами, благодаря чему она занимает прочные позиции на рынке.
Новый интернет-магазин ARDI www.ardi.ru будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном. eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков.
Обработка возвратов особенно актуальна при работе с таким деликатным товаром, как нижнее белье. Складские сотрудники eTraction заняты обработкой клиентских возвратов исключительно товаров категории fashion. Они знают все возможные нюансы брака и внимательно относятся к каждому инциденту.
В новом интернет-магазинеARDI будут представлены коллекции всех трех линий бренда.
19.08.2014
Еще статьи по теме
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование - 26.08.2024
- Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис? - 27.04.2023
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России - 04.06.2022
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке - 30.10.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах - 03.05.2017
- Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках - 26.12.2016
- Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов (1) - 23.10.2015
- Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина (6) - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий