Новости компаний

Сеть "1С Интерес" запустила адаптивный интернет-магазин

Сеть "1С Интерес" запустила адаптивный интернет-магазин

На новом сайте торговой сети можно приобрести кино, музыку, ПО, компьютерные игры. Ресурс разработан на платформе «1С-Битрикс» с применением технологии адаптивного дизайна

Ресурс разработан на платформе «1С-Битрикс» с применением технологии адаптивного дизайна, благодаря чему отображается одинаково качественно и на ПК, и на мобильных устройствах. По словам представителя digital-агентства Aero — разработчика сайта, это первый в Рунете адаптивный интернет-магазин, предлагающий мультимедиа контент как на физических носителях, так и в цифровом формате.

Новый сайт «1С Интерес» создан по технологии адаптивного веб-дизайна с использованием HTML5 и CSS3 без применения Flash. Каждая страница сайта проектировалась и создавалась в нескольких версиях, рассчитанных на разрешения экранов различных устройств: смартфонов, планшетов, ПК и ноутбуков со стандартными дисплеями, а также компьютеров с мониторами профессионального класса с диагональю 24-30 дюймов. Благодаря такому подходу сайт функционирует и отображается одинаково качественно на воспроизводящих устройствах любых типов.

«Аудиторию интернет-магазина представляют пользователи не только стационарного, но и мобильного интернета, причём последних, как показывает статистика, со временем становится всё больше, — комментирует Владимир Синельников, креативный директор Aero. — Мы постарались учесть интересы всех сегментов аудитории и сделали так, чтобы пользоваться сайтом было одинаково удобно и на ПК, и на планшете, и на смартфоне. Отмечу, что это первый в Рунете адаптивный интернет-магазин, в котором можно приобрести мультимедиа контент как на физических носителях, так и в цифровом виде».

При проектировании интерфейса специалисты Aero учитывали не только особенности воспроизводящих устройств, но и специфику товаров. В результате была разработана уникальная карточка с ключевой информацией для каждой категории: кино, музыка, книги, подарки, компьютерные игры, программное обеспечение. Так, для игр, кроме основного описания, доступны скриншоты и системные требования, для фильмов — трейлеры и состав съёмочной группы, для музыкальных альбомов — списки треков и т.д. Помимо особенностей отображения, карточки имеют различный функционал. Например, для определённых товаров предусмотрены функции выбора формата — физический носитель/цифровая копия, типа носителя — DVD/Blue Ray, платформы — ПК/консоли, издания — стандартное/коллекционное и др.

Сеть «1С Интерес» запустила адаптивный интернет-магазин
Сеть «1С Интерес» запустила адаптивный интернет-магазин

Сеть «1С Интерес» запустила адаптивный интернет-магазин

Сеть «1С Интерес» запустила адаптивный интернет-магазин

Сеть «1С Интерес» запустила адаптивный интернет-магазин

26.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация