Новости

Metro C&C освоила Интернет

Metro C&C освоила Интернет

Как стало известно РБК daily, российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин. 

В онлайне ритейлер предложит клиентам ассортимент из 5 тыс. наименований. Правда, это будут не продукты питания, а в основном товары для офиса.

О том, что интернет-магазин компании вышел из тестового режима, который начался в мае, РБК daily рассказала директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее мнению, основная аудитория, которую должно привлечь новое направление, — мелкие и средние офисы. Именно этим продиктован ассортимент онлайн-магазина: канцелярские товары, средства для уборки, бумажная продукция и прочее. Ассортимент составит около 5 тыс. наименований, из которых около 700 будут представлены только в онлайне.

Для проекта Metro нашла отдельный склад в Климовске, где будут размещены товарные запасы интернет-магазина. Этот склад обслуживает внешний провайдер. Компания-партнер не раскрывается, так же как и инвестиции в проект.

Однако г-жа Токарева подчеркнула, что основные инвестиции были направлены в человеческий ресурс, а IT-решение разрабатывалось на корпоративном уровне.

Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает объем инвестиций в запуск и продвижение интернет-магазина во всех городах присутствия Metro C&C (без учета затрат на складскую инфраструктуру) в сумму не менее 10 млн долл.

По словам Оксаны Токаревой, пока сервис будет работать в Москве и Московской области. В зависимости от того, какую экономику и отдачу покажет онлайн-магазин, будет принято решение о его дальнейшем развитии в других городах.

Г-н Бурмистров считает, что сегмент товаров для офиса чрезвычайно конкурентный и безоговорочным лидером в нем является компания «Комус», оборот которой превышает 1 млрд долл. «Поэтому Metro C&C будет очень непросто обеспечить окупаемость работы интернет-магазина в таком узком продуктовом сегменте», — полагает эксперт.

Между тем не только Metro избегает торговли продуктами питания через Интернет. У X5 Retail Group онлайн-магазин E5.ru имеет ассортимент от книг и музыки до домашней утвари. Помимо обычной доставки предоставляется возможность потребителю забрать заказ в «Пятерочках», «Перекрестках» и «Каруселях».

Третий по обороту в России продуктовый ритейлер Auchan в прошлом году запустил интернет-магазин электроники, на своем сайте он торгует также домашней и садовой мебелью.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация