Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень

По данным Национального рекламного альянса (НРА), динамика российского рынка ТВ-рекламы в I полугодии 2021 составила +20% к аналогичному периоду 2020 и +9% к 2019. Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019.

НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы динамично восстанавливается: в I квартале 2021 года рост составил +5% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы в IV квартале 2020 года продолжил восстановление и вышел в положительную зону: динамика относительно аналогичного периода 2019 года составила +5%. Значимые итоги года: рост доли ТВ-рекламы в общих объемах рынка, рост performance-бюджетов, рост присутствия на ТВ отечественных рекламодателей. 

Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году

14 декабря генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган выступил на заседании третьего Экспертного клуба Национального рекламного форума, участники которого – руководители медиахолдингов, коммуникационных групп и измерителя, а также представители рекламодателей обсудили итоги 2020 года и ключевые тенденции медиарекламного рынка.

НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), доля ТВ в рекламном медиасплите в III квартале 2020 года увеличилась на 0,5 п.п., до 33,5%. Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила -3% относительно июля-сентября 2019г. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%.

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда"

13 октября состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция «День Бренда», в рамках которой генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии «День бренда 2020. What`s next?» и провел панельную дискуссию «Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии».

R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА

Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании, в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.

В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА

В НСК создано R&D подразделение, как middle-офис Национального рекламного альянса – для поддержки и развития основной деятельности селлера.

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. 

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. 

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019».

НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах.

НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

НРА открывает дачный сезон

Национальный рекламный альянс (НРА) расширяет экосистему BigTV и начинает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телесмотрении (город+дача).

НРА меняет состав и функционал топ-менеджмента

Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера и соответствующих изменениях в структуре топ-менеджмента компании.

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

20 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В рамках встречи рекламодатели, партнёры и представители СМИ смогли узнать о важных достижениях «О!» в 2018 году и его ближайших планах.

Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс

Компания «Цифровое Телевидение» (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА).

Sony покажет рекламу

НРА начинает сотрудничество с тематическими каналами одной из крупнейших международных медиагрупп

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявляют о старте официальных продаж сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Селлер, принадлежащий «СТС Медиа», также займется пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс».

Александр Ткачёв предложил разрешить рекламу российского вина после 22:00

Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и борьбе с употреблением крепких напитков.

Телеселлер хочет вернуть часть бюджетов из онлайна

Крупнейший продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА) рассчитывает вернуть на телевидение часть бюджетов, за последнее время перетекших в интернет-рекламу.   

"Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА

«Газпром-медиа» нашел новых партнеров для развития на рекламном рынке. 

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям

В 2016 и 2017 годах российский рекламный рынок вырастет на 9,5% и 9,9% соответственно. Его основными драйверами останутся контекстная, мобильная и видеореклама в онлайне. Кроме того, в 2017 году на докризисный уровень могут вернуться объемы рекламы на ТВ.

Интернет выиграет от роста цен на телерекламу

Анонсированное новым селлером телерекламы повышение цен приведет к перетоку части рекламы в интернет, считают аналитики «Открытия» и «Сбербанк CIB».

ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламы

Но официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс.

НРА: рекламодатели заигрались с интернетом

Мегапродавец ТВ-рекламы считает, что реклама в интернете непрозрачна и сомнительна по эффективности.

Национальный рекламный альянс увеличил цену на телевизионную рекламу

Новый мегапродавец ТВ-рекламы повысит цены сразу на 12–15%. Рекламные агентства называют такое подорожание неадекватным.

Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру1

Вместе с Оганесом Соболевым единым продавцом телерекламы будет управлять Сергей Коптев, возглавляющий рекламную группу Publicis Media.

ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянс

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса".

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы

Крупнейшие медиахолдинги объявили о завершении создания единого продавца рекламы. Возглавил компанию Оганес Соболев – один из основателей Vi.

ТВ-реклама растет впервые с конца 2014 года

Расходы рекламодателей на продвижение в эфире в начале года увеличились на 15%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация