Новости компаний

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

20 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В рамках встречи рекламодатели, партнёры и представители СМИ смогли узнать о важных достижениях «О!» в 2018 году и его ближайших планах.

Также участникам мероприятия было анонсировано, что достигнута договорённость с Национальным рекламным альянсом о передаче ему права продаж прямой рекламы на телеканале «О!» с 1 января 2019 года, ипо словам Ольги Карлинской, коммерческого директора АО «Первый канал. Всемирная сеть», это решение безусловно, позволит существенно увеличить рекламные доходы: «У нас уже есть отработанная модель партнёрства с НРА, когда мы в первый год вещания канала развиваем продажи рекламы на новых каналах «Цифрового Телесемейства» собственными силами, тем самым готовя почву для партнёра, формируя знание о канале у рекламодателей, а далее передаём прямую рекламу селлеру. Подобная модель хорошо себя зарекомендовала, позволяя существенно нарастить монетизацию канала со второго года продаж. При этом спонсорские и нестандартные проекты канал традиционно оставляет за собой».

С появлением в пуле НРА канала «О!» будет запущен новый рекламный продукт. «У нас есть устойчиво успешный опыт продаж рекламы на тематических каналах по модели Виртуального рекламного канала (ВРК). Наши клиенты охотно входят в Единый, Мужской, Женский рекламные каналы, расширяя таким образом наше предложение для рекламодателей. Договорённость с «О!» позволит нам сформировать ещё один тематический рекламоноситель — Детский рекламный канал. Реклама на детском ТВ — очень эффективный инструмент, поскольку дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребёнку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале, — отметила Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА.

Начало продажи рекламы телеканала «О!» через НРА стало и следствием укрупнения его позиций на рынке тематического телевидения — телеканал «О!» вошёл в топ-20 среди всех измеряемых тематических каналов по итогам сентября 2018 года*.

Став первым русскоязычным детским познавательным телеканалом, «О!» предлагает детям и их родителям лучшие развивающие программы, популярные мультфильмы и исполняет важную миссию — вдохновляет ребёнка самостоятельно изучать мир. Круглосуточное вещание, состоящее из обучающего и развлекательного контента собственного производства и продукции лучших мировых производителей, позволяет «О!» непрерывно наращивать аудиторию. Так, объём измеряемой зрительской аудитории телеканала за неполный 2018 год составил более 10,5 млн — что позволило ему войти в число 5-ти лидирующих измеряемых детских тематических каналов**.

* Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018

** Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018, доля телесмотрения от тематического ТВ

______________________________________________________________________________________________

«О!» входит в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, которое насчитывает уже восемь тематических проектов, в том числе «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Бобёр», «Поехали!», «Телекафе» и «Время».

Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория «Цифрового Телесемейства» составляет более 55 млн человек.

Телеканал «О!» запущен в феврале 2017 года. Программы телеканала направлены как на интеллектуальное, так и на эмоциональное развитие ребёнка. На познавательном канале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

В России каналы «Цифрового Телесемейства» доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА — реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация