Новости компаний

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявляют о старте официальных продаж сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Селлер, принадлежащий «СТС Медиа», также займется пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс».

Таким образом, ЭВЕРЕСТ будет оказывать услуги шести российским телеканалам: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love, РЕН ТВ и Пятый канал.

Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы«Каналы НМГ уверенно входят в число лидеров национального телевещания. РЕН ТВ завершил 2016 год с рекордной за последние 10 лет долей аудитории в 6,1%[1], Пятый канал стабильно входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Сотрудничество с ЭВЕРЕСТОМ позволит усилить монетизацию наших каналов и предложить рекламодателям новые продукты. С учетом каналов НМГ портфель ЭВЕРЕСТА составит 25% молодой востребованной аудитории "Все 10-49"».

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «ЭВЕРЕСТ вырос из коммерческой службы «СТС Медиа», и как наше структурное подразделение развивался вместе с основным бизнесом. Теперь накопленная за годы работы с каналами «СТС Медиа» экспертиза и высокий уровень стандартов ЭВЕРЕСТА стали востребованы и за пределами холдинга. Я вижу синергию от объединения продаж с РЕН ТВ и Пятым каналом и очевидный потенциал для дальнейшего роста бизнеса нашего холдинга».

Агентство ЭВЕРЕСТ было образовано в 2010 году, после внесения в закон «О рекламе» поправок, существенно ограничивших долю Vi на рекламном рынке. Тогда холдинг «СТС Медиа» полностью перенес продажи в собственный сейлз-хаус, оставив Vi в качестве консультанта. За шесть лет работы ЭВЕРЕСТ выстроил эффективную коммуникацию с рекламным рынком, нарастил аналитическую экспертизу, значительно усилил продажи спонсорства, открыл продажи интернет-ресурсов и запустил первые на российском рекламном рынке трансмедийные проекты. По итогам 2016 года холдинг «СТС Медиа» показал рост рекламной выручки выше рынка.

Алексей Толстоган, Генеральный директор агентства ЭВЕРЕСТ: «Мы очень благодарны коллегам из НМГ за оказанное доверие. Нам предстоит большая совместная работа, но у команды ЭВЕРЕСТА есть успешный опыт монетизации рекламных ресурсов разного формата. Работая с телеканалами «СТС Медиа», мы рассматриваем каждый из них как уникальную рекламную площадку и разрабатываем решения, максимально соответствующие как концепции канала, так и нуждам наших рекламодателей. За годы работы мы накопили колоссальный опыт в этой области, и будем стараться обеспечивать всем нашим телеканалам стабильно высокие коммерческие показатели».


 

[1] Аудитория «Все 25-54»

07.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация