Новости

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям

В 2016 и 2017 годах российский рекламный рынок вырастет на 9,5% и 9,9% соответственно. Его основными драйверами останутся контекстная, мобильная и видеореклама в онлайне. Кроме того, в 2017 году на докризисный уровень могут вернуться объемы рекламы на ТВ.

Объем телерекламы вырастет на 7% по итогам текущего года – примерно до 146 млрд рублей, следует из презентации GroupM и MEC на конференции This Year, Next Year. Несмотря на то что рекламный рынок в целом постепенно возвращается к докризисным показателям, доходы от рекламы на ТВ останутся на 9% ниже, чем в 2014 году. К рублевым показателям 2014 года рынок телерекламы вернется в 2017 году, отметил заместитель гендиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев.

Доля интернет-рекламы в общей структуре рекламных доходов вырастет на 3 п.п., до 35%, ее объем составит около 118 млрд руб. Видеореклама будет лидирующим сегментом по итогам года: динамика ее роста составит 23%. На 22% увеличатся закупки контекстной рекламы, на 13% – медийной. Продолжает расти доля мобильной рекламы: на нее рекламодатели потратят 29,5% от общих затрат на продвижение в интернете, в прошлом году этот показатель составлял 25,1%. Контекстная, видео- и мобильная реклама будут основными драйверами роста рекламного рынка и в 2017 году.

Наружная реклама в 2016 году вырастет на 6%, до 33,9 млрд руб. Для сравнения: в 2015 году сегмент упал на 21,1%. В GroupM обращают внимание на рост цифровых поверхностей: с 1535 штук годом ранее до 2661 в 2016 году. Впрочем, их доля не превышает 2% в общем объеме конструкций.

Сегмент радио вырастет на 5,5%, до 15 млрд руб. Падение годом ранее составило 16%. Одновременно растет число интернет-слушателей радиостанций – с 19% в январе-июне 2015 года до 22% за аналогичный период текущего года.

Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям.

По итогам 2016 и 2017 годов единственным сегментом с отрицательной динамикой останется реклама в печатных изданиях. Впрочем, ее падение замедлилось: с 29,3% в 2015 году до 14,9% в 2016-м. В денежном выражении ее объем составит 19,9 млрд руб. против 23,4 млрд руб. годом ранее и 33,1 млрд руб. в 2014 году. Больше всего падают доходы рекламных печатных изданий, которые перемещаются в интернет.

В 2017 году рекламный рынок в целом вырастет на 9,9% против 9,5% в 2016-м. В GroupM прогнозируют доходы от телерекламы на уровне 157 млрд руб., в интернет-сегменте – 138 млрд руб., от наружной рекламы – 37 млрд руб., от рекламы в печатных изданиях – 18 млрд руб. Наибольшим будет прирост мобильной рекламы – 34%, видео – 26%, контекстной – 17%, рекламы на ТВ – 8%.

При этом по данным компании, доля интернет-рекламы превысит долю телевизионной только к 2020 году, когда соотношение сегментов составит 42% и 40% в общем медиамиксе соответственно.


Елизавета Макарова ("Ъ")

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация