МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год
ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год.
Недавно селлер заявил об изменениях в системе продаж, направленных на повышение эффективности и развитие коммуникаций между производителями и потребителями профессионального телевизионного контента. В частности, НРА представил возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов.
«Для МТС реклама на ТВ остается одним из инструментов реализации коммуникационных задач, поэтому мы приветствуем новые решения и стремления НРА улучшить взаимодействие с клиентами. Перевод системы закупки инвентаря на фиксированное размещение позволит нам, как клиенту, максимально эффективно контролировать размещения с целью повышения эффективности общей коммуникации с потребителем», - комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Нам важно, что наша инициатива позитивно воспринята рынком – это подтверждает правильность выбранной нами стратегии. МТС системно инвестирует в развитие бренда через качественный и яркий креатив, размещая креативные и красочные ТВ-ролики, которые максимально эффективно доносят ценности компании до потребителей. Со своей стороны, мы готовы обеспечить подобным рекламным кампаниям соответствующие ценовые преференции».
«Переход к модели продаж с качеством фикс-суперфикс даст возможность использовать весь потенциал ТВ Программатик* агентства для непрерывной оптимизации рекламных кампаний МТС, а также обеспечить лучшую результативность за счет полного контроля за расстановкой в программной сетке каналов при ведении сразу нескольких параллельных кампаний в эфире», - рассказывает Дарья Куркина, генеральный директор агентства Carat.
МТС – занимает 1 место в рейтинге крупнейших рекламодателей за 2018 год, по версии отраслевого портала Adindex, с общим рекламным бюджетом 7,8 млрд. руб., а также входит в ТОП-5 по версии отраслевого портала Sostav.ru за аналогичный период, с общим рекламным биллингом 4,7 млрд. руб.
*ТВ Программатик – первая онлайн-платформа, позволяющая размещать рекламные кампании в эфире телеканалов в режиме реального времени. Инструмент разработан экспертами Dentsu Aegis Network Russia в 2015 году.
15.10.2019
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий