R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА
Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании, в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.
A_BUDGET
Премьерой этой осени стал новый премиальный рекламный продукт A_budget (Audience budget), который позволит совершить первый шаг к трансформации продаж линейного телевидения и продавать контакты с телезрителями одновременно в двух средах телесмотения ТВ и ОТТ по единому CPT (1000 контактов в единой среде ТВ+ОТТ).
Более того, A_budget позволит осуществлять продажу сразу целевых контактов по наиболее востребованным аудиториям. На момент запуска продукта доступны две целевые аудитории (Все 20-45 и Женщины 20-45).
Расширение линейного ТВ контактами с телезрителями в ОТТ среде становится возможным благодаря стремительному развитию платформы Витрина ТВ.
Благодаря унифицированному подходу, A_budget также позволит предоставлять единую отчетность клиентам по набранным контактам в обеих средах.
«Мы надеемся, что этот продукт совершит небольшую революцию на рынке классических телевизионных продаж и, надеемся станет новой валютой на рекламном рынке», - комментирует Виктория Простякова, Директор по продуктам и инновациям.
С большого экрана – в большой маркетплейс
Новый интерактивный продукт НРА на базе AudioWatermarks позволяет в автоматическом режиме «распознавать» мобильное приложение партнерского маркетплейса в смартфоне и открывать в нем страницы с товаром в момент эфира рекламного ролика на ТВ.
Водяные знаки не слышны зрителю при проигрывании контента и устойчивы к помехам и перекодированию, а также защищены от ботов.
«Новый продукт НРА использует известную рынку технологию, но в новом партнерском прочтении превращает обычный телевизионный ролик в настоящий shoppable-формат» -– комментирует Виктория Простякова, – «Технология AudioWatermarks наиболее актуальна на фоне стремительного взлета e-commerce. Сокращая customerjourmey до одного push-уведомления и клика, наш новый продукт перемещает зрителя с большого экрана в большой маркетплейс мгновенно».
Благодаря наличию performance-составляющей новый продукт позволит брендам увидеть прямой эффект от ТВ-кампаний в продажах, а маркетплейсам получить трафик с самого охватного медиаканала и активизировать, существующих пользователей.
ПРОДАЖА ТВ-ИНВЕНТАРЯ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ
Татьяна Елисеева, директор по медиаданным НСК рассказала о результатах пилотов новой технологии продажи телевизионного инвентаря по сегментам реальных потребителей, созданную совместно с партнерами – Mediascope (автором методологии объединения данных), GfK (автором наполнения сегментов потребителей и расчета индексов эффективности) и Dentsu Aegis Network ( основателем идеологии нового продукта).
Продажа ТВ-инвентаря по сегментам аудитории позволяет таргетировать рекламное сообщение на потенциальных покупателей товарной категории, что в ряде случаев способствует попаданию в до 50% ранее неохваченных покупателей.
Исследовательские компании Mediascope и GfK выступают верификаторами методологии расчетов – Mediascope обеспечивает фьюжн данных по ТВ-панели и потребителям, а также алгоритмы расчетов ТВ-статистик; GfK – создание сегментов и расчет индексов эффективности, что соответствует международным стандартам аналогичных сегментных подходов.
«Сегменты – это ответ НРА на запрос рынка», – подчеркивает директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева, – «Покупая целевые рейтинги по сегментам и добиваясь более точного таргетирования, вы получаете доступ к более качественным рейтингам с меньшим количеством шагов до конечного покупателя, что способствует повышению ROI рекламных кампаний»
Татьяна Елисеева также подчеркнула, что основными бенефициарами, помимо покупателей товарных категорий FMCG и фармы, могут стать нишевые марки, требующие более узкого целевого таргетинга, такие как премиальные товары, специализированные средства для ухода, а также товары индустрии здорового образа жизни.
Первые пилоты, запущенные с рекламными группами и их клиентами в конце июня, свидетельствуют о наличии эффекта на продажи, а также росте поисковых запросов при высокой точности попадания в сегмент при размещении программатиками агентств по рейтингам сегментов.
17.09.2020
Еще статьи по теме
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт - 17.09.2021
- НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень - 30.08.2021
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже - 25.06.2021
- Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko - 09.06.2021
- "ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик! - 04.06.2021
- НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года - 18.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий