Sony покажет рекламу
НРА начинает сотрудничество с тематическими каналами одной из крупнейших международных медиагрупп
Национальный Рекламный Альянс (НРА), консолидирующий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, договорился о размещении рекламы на каналах группы Sony на территории России. Согласно договоренности, Управление продаж тематических каналов НРА реализует рекламные возможности каналов Sony Channel (Sony Entertainment Channel (SET)), Sony Sci Fi, Sony Turbo. Дистрибуцию каналов на территории России осуществляет компания, на 80% принадлежащая Национальной Медиа Группе (НМГ).
06.04.2018
Еще статьи по теме
- НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень - 30.08.2021
- НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года - 18.05.2021
- НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года - 26.01.2021
- Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году - 14.12.2020
- НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года - 13.11.2020
- НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп - 23.10.2020
- Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда" - 15.10.2020
- R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА - 17.09.2020
- Запускается глобальный конкурс Sony Talent League by THU для начинающих создателей цифрового контента в сфере развлечени - 12.08.2020
- Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha - 06.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий