Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером
Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях.
Новый подход к ценообразованию НРА, направленный на изменение формата телевизионной рекламы с короткой и частой на креативную и запоминающуюся, позволит рекламодателям эффективнее донести до потребителей смыслы и ценности бренда и оказать позитивное влияние на качество коммуникации.
«Мы рады, что наши партнеры в очередной раз продемонстрировали умение находить максимально эффективные конфигурации для решения наших задач. Также мы высоко ценим тот конструктивный диалог, который сложился в процессе трехсторонних переговоров, и приветствуем позитивные изменения, происходящие в НРА», - Чарли Каппетти, генеральный директор Danone Россия и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России, СНГ, Турции и на Ближнем Востоке.
«В НРА сейчас активно идёт переговорный процесс и мы рады, что Danone одни из первых подтвердили сделку на 2020 год в категории FMCG. Мы уверены, что новый подход к размещению рекламы по принципу приоритетности контента позволит увеличить эффективность от вложений в ТВ рекламу для рекламодателей», – прокомментировал сделку генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
Андрей Егоров, управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu Aegis Network Russia: «Мы рады успешному закрытию столь важной сделки. Она является значимой и выгодной для всех сторон. Это уже второй наш контракт с селлером за последнее время, такая динамика позволяет с оптимизмом смотреть в будущее».
21.10.2019
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень - 30.08.2021
- НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года - 18.05.2021
- НРА вывел в плюс итоги IV квартала телерекламного рынка России и улучшил результаты 2020 года - 26.01.2021
- Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году - 14.12.2020
- НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года - 13.11.2020
- НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп - 23.10.2020
- Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда" - 15.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий