Новости компаний

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019».

Ключевым нововведением НРА станет переход от продаж инвентаря к продажам контента каждого канала. В 2020 году НРА перейдет от плавающего размещения рекламы к фиксированному. В дополнение стандартному «фикс» появится «суперфикс», с еще более высоким приоритетом. Инвентарь в самых востребованных программах будет продаваться в режиме аукциона. Это позволит рекламодателям и рекламным агентствам управлять своими рекламными кампаниями и ставить их в контент, наиболее соответствующий маркетинговым целям брендов. Агентствам, в арсенале которых нет соответствующих программных инструментов, НРА будет оказывать технологическую поддержку.

С 2020 года также будет введен дифференцированный подход к ценообразованию в зависимости от продолжительности ролика. Ролики продолжительностью более 20 секунд будут размещаться со скидкой. Это стимулирует рекламодателей на создание длинных роликов и позволит очистить эфир от излишнего рекламного клаттера.

Для того чтобы стать ближе к клиентам и в полной мере отвечать их потребностям, НРА трансформирует фронт-офис компании. Департамент продаж НРА будет состоять из шести отделов, каждый из которых будет отвечать за определенную клиентскую группу и осуществлять полный цикл сервиса по всем направлениям: федеральное, региональное, тематическое ТВ, спецпроекты и онлайн-размещение. В структуре компании также появится R&D-юнит, ключевой задачей которого станет создание и развитие продуктов и технологий для селлера и медиарекламного рынка.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Нововведения НРА направлены не только на развитие компании и продуктов, которые мы предлагаем рынку. Они призваны стимулировать рекламный рынок и создать дополнительные условий для здоровой конкуренции – как среди агентств, так и телеканалов, у которых помимо борьбы за долю и рейтинги появятся соревновательные интересы, связанные с продажами по аукционной модели».

«Введение 100%-ого фикса выведет на первый план то, к чему индустрия давно уже шла – развитию программных инструментов. Конкуренция между холдингами будет происходить в рамках борьбы искусственных интеллектов – какой из них сможет лучше минимизировать стоимость охвата целевой аудитории», – считает Мария Колосова, CEO GroupM.

«Изменения, которые вносит НРА, носят позитивный характер, потому что их цель – повышение эффективности ТВ-рекламы. Длинные копии являются более эффективными с коммуникационной точки зрения. Но во всех изменениях важен переходный период, который определяет, будет ли эффективность компенсировать запрошенную за нее стоимость. Поэтому важно соблюсти баланс между эффективностью и ценой», – заявил Владимир Степанов, директор по медиастратегии и планированию Pepsico.

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев отметил: «Новая модель, которую предлагает НРА, может стимулировать развитие контента телеканалов и позитивно повлиять на ТВ в целом».

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация