Новости

НРА: рекламодатели заигрались с интернетом

НРА: рекламодатели заигрались с интернетом

Мегапродавец ТВ-рекламы считает, что реклама в интернете непрозрачна и сомнительна по эффективности.

Многие рекламодатели в России «заигрались» с интернетом, заявили на своей первой презентации Национального рекламного альянса (НРА) его топ-менеджеры. Об этом «Ведомостям» рассказали несколько человек, присутствовавших на мероприятии. При этом рынок интернет-рекламы непрозрачен, там длинная цепочка посредников, а экономический эффект от продвижения в сети «неочевиден», у рекламодателей «зафиксирован рост недоверия к интернет-рекламе», заявили сотрудники нового мегаселлера. ТВ-реклама, напротив, максимально эффективна и прозрачна, селлер в 2017 г. докажет, что телевидение - самое транспарентное медиа, передали собеседники «Ведомостей» слова Сергея Веселова из НРА.

О создании единого продавца рекламы крупнейшие телехолдинги – «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) – объявили весной 2016 г. Сейчас рекламу на телеканалах ВГТРК, НМГ и на «Первом» продает Vi – крупнейший в России рекламный селлер. У «Газпром-медиа» собственный сейлз-хаус.

НРА с конца августа предварительно обсуждает с агентствами и рекламодателями условия размещения в телеэфире в 2017 г. Официально продажи стартуют 17 октября, заявил сегодня селлер на презентации. Цены на ТВ-рекламу на 2017 г. вырастут сразу на 15%, сообщил НРА. Рекламные доходы всех каналов увеличатся на 10%, прогнозирует он: рынок будет расти медленнее цен, поскольку часть рекламного инвентаря (прогнозируемых контактов с аудиторией) селлер продавать заранее не будет и оставит как стратегический запас.

НРА: рекламодатели заигрались с интернетом.

По итогам этого года рынок ТВ-рекламы вырастет на 6-7%, прогнозировал недавно Vi. ТВ - крупнейшее медиа в России. Но по оценке IAB Russia, компании рунета уже догоняют телеканалы по рекламным доходам. Так, за первые шесть месяцев этого года рекламодатели потратили в сети 64,5 млрд руб., подсчитала эта ассоциация. В эфире за тот же период они потратили 71,3-71,8 млрд руб., следует из данных АКАР.

Одна из точек роста рынка ТВ-рекламы в следующем году - как раз растущее недоверие рекламодателей к интернет-рекламе, так что у ТВ-рекламы есть большой потенциал доли в рекламных бюджетах, считает НРА, рассказали «Ведомостям» собеседники, присутствовавшие на его презентации.

При этом НРА сам продает рекламу и в интернете. В его состав войдут два интернет-селлера - IMHO Vi (прежде был в группе Vi) и сейлз-хаус Gazprom-Media digital (GPMD, принадлежит холдингу «Газпром-медиа»). Отвечать за продажи интернет-рекламы в НРА будет Сергей Пискарев (до сих пор управлял продажами ТВ-рекламы в «Газпром-медиа»).

Также НРА считает, что потребительский спрос оживляется, поэтому снижение рекламной активности «ненормально». Более того, «падение продаж [товаров и услуг] у крупных рекламодателей связано со снижением инвестиций в ТВ», указал селлер в своей презентации.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация