Новости

Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру

Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру

Вместе с Оганесом Соболевым единым продавцом телерекламы будет управлять Сергей Коптев, возглавляющий рекламную группу Publicis Media.

Сергей Коптев станет заместителем гендиректора Национального рекламного альянса (НРА), рассказали «Ведомостям» руководители четырех медиакомпаний. По их словам, фактически он станет операционным директором недавно созданного единого продавца телерекламы в стране – будет отвечать за текущую работу с каналами, рекламодателями и агентствами. Гендиректор НРА Оганес Соболев в этом случае сможет сосредоточиться на стратегическом развитии компании, добавил один из собеседников «Ведомостей». Таким образом, Коптев станет одной из ключевых фигур на рынке ТВ-рекламы в 136,7 млрд рублей.

Правда, финального решения по Коптеву нет, оговаривается один из руководителей, но у этого назначения «очень высокая вероятность». Коптев подтвердил «Ведомостям», что обсуждал работу в альянсе с Соболевым, напомнив об имеющихся обязательствах перед нынешним работодателем – Publicis Media. С Соболевым связаться не удалось.

О создании единого продавца рекламы крупнейшие телекомпании страны – «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) – объявили весной 2016 г. Сейчас рекламу на телеканалах ВГТРК, НМГ и на «Первом канале» продает Vi – крупнейший в России рекламный селлер. У холдинга «Газпром-медиа» собственный одноименный сейлз-хаус.

Единый продавец будет контролировать около 75% телерекламы в стране, подсчитали «Ведомости» на основе финансовых показателей компаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Если к альянсу присоединится CTC Media, доля превысит 90%.

Национальному рекламному альянсу нашли ключевую фигуру.

Опрошенные «Ведомостями» представители трех крупных рекламных компаний удивились будущему назначению Коптева: за операционное управление продажами ТВ-рекламы будет отвечать гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев или заместитель гендиректора Vi Инна Жарова, полагали они. Впрочем, тогда бы это означало, что какая-то группа учредителей альянса получала бы преимущество в работе с единым продавцом, объясняет человек, знакомый с ситуацией. По словам другого собеседника «Ведомостей», учредители хотели найти нового человека для этой конструкции. Это вовсе не означает, что Пискарев или Жарова не перейдут в новую компанию, подчеркивает другой источник.

Коптев управляет российским подразделением Publicis Media с 1990 г. Эта одна из крупнейших в России рекламных групп – часть французского коммуникационного холдинга Publicis. Коптев – один из самых авторитетных людей на отечественном рынке рекламы, он дважды возглавлял АКАР, сейчас ее первый вице-президент.

Российское телевидение в отличие от интернета за последние годы ничего не сделало, чтобы стать более привлекательным для рекламодателей, говорил Коптев в июньском интервью AdIndex. Тогда же он заявил, что верит в идею единого продавца рекламы – такая компания может консолидировать ресурсы рынка.

Представители «Первого канала», «Газпром-медиа», НМГ и ВГТРК от комментариев отказались.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

antcom
22.07.2016 9:44 | сообщение #1
 

Больше монополий- хороших и разных!
Хоть порядок наведут, и доходы отрасли из тени выведут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация