Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 Group для партнёров

20 сентября Х5 Медиа, развивающее сервис Food.ru, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group, поделится самыми успешными маркетинговыми кейсами, а также ответит на вопросы.

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

С начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте.

Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились

По сравнению с 2021 годом доля тех, кто уверен в росте FMCG-бизнеса, сократилась с 77% до 50%. Основным риском для ритейлеров и производителей остается снижение располагаемых доходов и смена покупательских привычек из-за экономии. Ключевые стратегии для развития бизнеса — диверсификация цепочек поставок, работа с ассортиментом и локализация производства. Развитие хард-дискаунтеров и сокращение потребительского спроса станут главными трендами российской розничной торговли в 2023 году, по мнению игроков рынка FMCG.

Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты

52% представителей российских МСП считают, что в России необходимы общие национальные стандарты и требования для всех отраслей, а 50% заинтересованы в создании национальных отраслевых стандартов и требований. Это следует из исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги — компанией «Деловые решения и технологии», автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), — а также комиссией по социальному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» в мае 2022 года.

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров

Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.

Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил решение видеоаналитики, позволяющее компаниям сферы ритейла эффективно оценить качество обслуживания клиентов в магазинах и офисах продаж. Одним из первых новый сервис протестировал международный строительный ритейлер «Леруа Мерлен».

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

 

Внезапная потребность в роскоши

Россияне покупают премиальные товары спонтанно

Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности

Черная Пятница, один из самых важных дней для индустрии электронной коммерции, завершилась, но, приближается Новый Год. Предновогодний месяц -– самый продуктивный для маркетологов. Аналитики RTB House сообщают, что в середине декабря резко падают продажи в интернет-магазинах. Но, перед самим Новым Годом потребители снова идут в интернет совершать онлайн-покупки. В исследовании также отражены данные по российским пользователям, их покупательскому поведению в период до и после новогодних праздников.

524 рубля

Уже второй месяц продолжается рост среднего чека. После августовского увеличения на 3% в сентябре средний чек прибавил еще 1,2%. Таким образом, величина чека достигла отметки в 524 рубля. Однако относительно сентября прошлого года средний чек  ушел в минус, снизившись на -0,8%. За месяц средний чек вырос во всех федеральных округах, во всех типах городов. Исключением стали только обе столицы, где чек за месяц и за год показал отрицательную динамику. Рост чека в сентябре также был отмечен во всех каналах современной торговли.

Потребительское поведение россиян в ноябре

Предновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе.

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.

С колбасы – на картошку

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

Потребительское поведение россиян в октябре

Россияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов.

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.

Россияне предпочитают закусывать на АЗС

Рост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках: путешествуя в автомобилях, россияне стали чаще посещать эти заведения.

Ритейлеры начали открывать новые магазины

За год – с июля 2015-го по июнь 2016-го – ритейлеры, работающие в России под международными брендами, открыли 1,6 тыс. точек и примерно столько же закрыли. Еще два года назад на рынке наблюдался серьезный дисбаланс: количество ликвидированных магазинов почти в четыре раза уступало числу новых площадок.

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Nielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов.

За здоровьем – в очередь1

Россияне оценили качество обслуживания в сфере медуслуг.

Сервис вокруг авто

Россияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах.

Красота спасла потребителей

Россияне высоко оценили качество обслуживания в салонах красоты и фитнес-центрах.

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных стран

Международное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Половина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. 

В России стали меньше потреблять алкогольные напитки

Больше всего сократила потребление молодежь.

Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян

Российские потребители тратят на косметику больше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являются основными ресурсами для получения информации и планирования покупок в косметическом секторе.

Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамику

Вопрос здоровья вошел в ТОП-3 беспокойств потребителей, а 40% респондентов заявили, что экономили на ежегодном отпуске.

Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом

Компания Teleperformance, осуществляющая деятельность в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представила первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия.

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. 

Активность самостоятельных путешественников снижается

Продажи авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне стараются заменить поездки в Европу более дешевыми.

Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона

В России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары.

Потребительское поведение россиян в сентябре

Россияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. 

Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидками

Российские покупатели заметили в третьем квартале подорожание продовольствия при уменьшении розничными сетями промоактивности, выяснили в Sberbank CIB. Несмотря на высокую долю чувствительных к уровню цен россиян, число тех, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, стало снижаться. Ритейлеры уверяют, что популярность промоакций не упала. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация