Анализ рынков

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.

В канун самой длинной ночи в году eBay, одна из ведущих мировых онлайн торговых площадок, представляет исследование, котороеизучает покупательские привычки россиян в разное время суток. Результаты отчета, подготовленного совместно с исследовательским агентством Data Insight, показывают, что многие российские покупатели – «совы», которые любят приобретать товары вечером или ночью. Среди опрошенных 49% делали за последние 3 месяца покупки вечером или поздно ночью (с 21.00 до 6.00), а 15% вообще ни разуне покупалиутром или в рабочее время.

Кроме того, статистика сайта eBay показывает, что при ночном шопинге отличается и характер покупок. Россияне на eBay приобретают больше товаров на человека, когда делают покупки по ночам. К тому же средняя стоимость товаров, покупаемых ночью, выше, чем в остальное время суток.

Ночной покупатель – какой он?

Результаты исследования позволяют выявить портрет россиянина, который чаще всего совершает покупки ночью. Это чаще женщины, чем мужчины: среди женщин доля совершающих онлайн-покупки ночью или поздно вечером выше, чем среди мужчин (52% против 46%).

Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). Следом идет Северо-Западный регион (52%), а за ним -Москва и область (50%).

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем.

Ночные онлайн-покупки – развлечение в первую очередь для любителей одиночества и интровертов. Среди людей, считающих себя интровертами, 59% совершают покупки ночью или поздно вечером. Такжедоля покупающих ночью или поздно вечеромвыше среднего среди тех, кто любит предсказуемость, а вот среди любителей общения и сюрпризов доля таких онлайн-покупателей, наоборот, самаянизкая.

Покупателей-«сов» особенно много среди тех, кто по ночам занимается каким-нибудь хобби, например, рукоделием (67%из них совершают онлайн-покупки после 21:00), работает (62%) или занимается домашними делами (61%).

Кроме того, исследование показывает, что большинство онлайн-покупок ночью или поздно вечером совершаются издома -обычно за столом (46%покупок) или в кровати (37%).

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем.

Ночь – время покупок «для себя»

Отвечая на открытый вопрос о причинах ночных покупок, больше половины ответивших указали на отсутствие свободного времени днём (59%). Ночью также «никто не мешает» (16%), да и просто «удобнее» (9%). 60% согласны, что ночь - хорошее время для покупок, никто не отвлекает, и что ночью достаточно времени, чтобы "покопаться" в предложениях

Значительная часть ночных покупок (34%) планируетсязаранее, а выбор товара начинался еще днем (28%) или даже за несколько дней до (19%).

Около 15% ночных покупок являются полностью спонтанными. Те, кто делали такиеприобретения, чаще всего признавались, что на них повлияли посты в соцсетях, статьи и видео в Сети или увиденная в интернете реклама.

Только 11% ночных покупок – срочные, а именно те, которые нельзя было отложить до следующего дня.

Что покупают ночью?

Как показало исследование Data Insight, единственная категория товаров, которую по мнению россиян, удобнее покупать в онлайне ночью, а не днем, - это товары для взрослых (31% респондентов считает, что их удобнее покупать ночью, и только 14% - что днем)».В действительности же среди ночных покупок больше всего одежды, обуви и аксессуаров (16% покупок после 21:00) и электроники и техники (15%).Если говорить о сайте eBay – там ночью на охоту выходят коллекционеры, совершая покупки в категории “collectables”, а вот доля покупок электроники на eBay по ночам значительно падает. 

«Темп жизни заставляет современного человека постоянно менять свои привычки, и для многих из нас ночь становится временем не только для сна. Уже нет необходимости ждать утра, чтобы пойти в магазин за запланированной или спонтанной покупкой. Достаточно зайти на сайт или в приложение eBay в любое удобное для вас время, и вы точно найдете то, что искали», – комментирует Илья Кретов, генеральный директор компании eBay.

22.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация