Анализ рынков

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. 

Почти половина россиянок (45%) признались, что являются шопоголиками, причем большую часть опрошенных дам не мучают угрызения совести после совершенных покупок. 92% ощущают эмоциональный подъем и только 8% жалеют о потраченных деньгах или испытывают чувство опустошенности.

Больше всего удовольствия женщины традиционно получают во время покупки одежды и обуви (62%), а также новой косметики и парфюмерии (14%). 9% женщин радуются новым приобретениям для дома и дачи, еще 8% – для своего хобби, а 4% – книжным и видео новинкам. И только 2% дам с удовольствием выбирают бытовую технику или гаджеты.

Причем покупать что-то женщины больше любят для себя (57%). Гораздо меньше удовольствия приносят обновки для ребенка (9%) или мужа (5%). А вот баловать подруг и знакомых нравится всего 3% опрошенных дам. Еще 26% доставляет радость сам процесс приобретения, независимо от того, кому предназначается купленная вещь.

Если не брать в расчет покупку продуктов питания, то большинство женщин ходит по магазинам 1 раз в 2 недели (37%). 22% дам посещает торговые центры раз в месяц, а 14% – еще реже. Оказались среди участниц опроса и настоящие шопоманки, которые выбираются в магазин не менее 2-3 раз в неделю (20%). Причем чаще всего женщины приходят в магазин не «просто посмотреть» (48%), а именно купить понравившийся товар (52%).

Приобретения женщины чаще всего совершают оффлайн – в магазине или бутике (51%), 13% пользуются современными технологиями и заказывают товары в интернете, а 36% совмещают оба способа.

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам.

Большинство дам любят заниматься шоппингом в одиночестве (51%). 25% обязательно возьмут в поход за покупками подругу. 16% – мужчину или кого-то из членов семьи. А 8% вообще не любят шоппинг.

Удивительно, но большинство респонденток ответили, что партнер любит совершать покупки вместе с ними (45%). Еще у 33% кавалеры оказались настоящими шоппинг-хейтерами, а 22% относятся к этому процессу спокойно. Удивительно, но в семьях с регулярной и насыщенной сексуальной жизнью мужчины больше любят ходить по магазинам. В парах, у которых интим чаще 5 раз в неделю, любителей шоппинга оказалось 56%, а в парах, занимающихся сексом реже 1 раза в месяц, – всего лишь 18%.

«Тот факт, что сексуально удовлетворенные мужчины гораздо благосклоннее относятся к идее совместного шопинга, легко объясним. Во-первых, если первичная потребность мужчины в сексе полностью удовлетворена, то он счастлив, расслаблен и искренне получает удовольствие от других занятий. А не лихорадочно думает о том, как бы обменять пару часов у примерочных на интим. Во-вторых, мужчина, который регулярно занимается сексом с партнершей, гораздо сильнее привязан к ней эмоционально, и у него возникает желание доставить ей удовольствие и провести время вместе», – считает Екатерина Любимова, главный тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Среди женщин-шопоголиков тоже преобладают особы с повышенным либидо. Больше всего страстных покупательниц оказалось среди женщин, которые занимаются сексом чаще 5 раз в неделю (57%). При этом покупки абсолютно не вытесняют из женской головы мысли о сексе. Только 18% опрошенных женщин грезят о хорошем шоппинге, а остальные 54% отдают предпочтение фантазиям о сексе.

Как оказалось, стресс россиянки тоже предпочитают снимать сексом, а не хождением по магазинам (34%). Чуть меньшее количество женщин сбрасывает накопившееся напряжение, занимаясь спортом (18%), а шоппинг оказался всего лишь на третьем месте – (16%). Еще 15% дают себе эмоциональную передышку, встречаясь с близкой подругой. 6% дам «перезагружаются» с помощью любимого хобби или алкоголя, и только 2% с головой уходят в работу. Еще 3% расслабляются своим собственным способом.

Исследование проводилось с 15 по 30 сентября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 749 респонденток – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. 

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация